Stop Renouncing Refractometers

Прекратите отказываться от рефрактометров

На дворе 2016 год, и вокруг рефрактометров для кофе по-прежнему много дезинформации и антиинтеллектуализма. Вот пара фраз, которые я недавно прочитал, и мои опровержения. Извиняюсь за напыщенную речь, но мы все вместе должны это пережить. «Высшее извлечение ...
Roast Development and Colour

Развитие и цвет обжарки

Некоторое время назад я разместил «Поговорим о жарке». Это относилось к трем скользящим шкалам обжарки: цвет, развитие и поведение в последнюю минуту. Я бы хотел взять эту информацию по другому поводу, сравнивая только проявку и цвет. Жаркое ...

условия обслуживания

УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ —– ОБЗОР Этим веб-сайтом управляет Barista Hustle. На всем сайте термины «мы», «нас» и «наш» относятся к Barista Hustle. Barista Hustle предлагает этот веб-сайт, включая всю информацию, инструменты и услуги, доступные на этом сайте ...
The Espresso Compass

Компас для эспрессо

Компас для эспрессо немного сложнее, чем компас для заваренного кофе. В прошлом году я написал серию статей об эспрессо, кульминацией которой стало видео, показывающее взаимосвязь между экстракцией, соотношением заваривания и контрольной диаграммой кофе. Если ты будешь наверху, ты получишь ...

Широкое распространение идей о шлифовании

Сейчас у меня в голове крутится ряд различных мыслей, связанных со скрежетом. Они не полностью сформированы (и, возможно, отвлекающие маневры, так что берегитесь!), Но я подумал, что мне стоит разместить их там. У меня нет данных для их резервного копирования, и я даже уверен, что они ...

A Lighter Tamper?

A Lighter Tamper?

I’ve had a number of barista tools and products rolling around my head for a while and the time has come to start making them a reality. The first was evidently a re-think of the humble tamper. This post is an explanation of the rationale behind that tamper: a...
Stop Renouncing Refractometers

Stop Renouncing Refractometers

It’s 2016 and there’s still a lot of misinformation and anti-intellectualism surrounding refractometers for coffee. Here’s a couple phrases I’ve read recently, and my rebuttals. Apologies for the rant, but we should be collectively well past this. “Higher extraction...
Roast Development and Colour

Roast Development and Colour

A while back I posted Let’s talk about roasting. This was in reference to three sliding scales of roasting: colour, development, and last-minute behaviour. I’d like to take this information on a different spin, comparing just development and colour. Roasts...

Terms of Service

TERMS OF SERVICE —– OVERVIEW This website is operated by Barista Hustle. Throughout the site, the terms “we”, “us” and “our” refer to Barista Hustle. Barista Hustle offers this website, including all information, tools and services available from this site...
The Espresso Compass

The Espresso Compass

The Espresso Compass is a little more complicated than the Brewed Coffee Compass. Last year I wrote a series on Espresso, culminating in a video showing the relationship between extraction, brew ratio, and the coffee control chart. If you’re on top of that, you’ll get...