What Effect Does Bed-Depth Have When Increasing Your Dose to Make More Espresso?

Какой эффект дает увеличение глубины кровати при увеличении дозы для приготовления большего количества эспрессо?

Доза - одна из основных переменных любого рецепта пива, но, вероятно, та, на которую чаще всего не обращают внимания. Большинство из нас, вероятно, очень регулярно меняют размер помола или урожай, но всегда используют одну и ту же дозу. Честно говоря, часто на это есть веская причина - это делает ...
Assemble Your Team

Собери свою команду

Соберите свою команду После того, как вы оформили подписку на BH Unlimited Team или BH Coaching, вы можете добавить бариста в свою команду. Члены вашей команды будут иметь доступ ко всем онлайн-сертификатам, включенным в ваш пакет подписки. Неограниченный...
How to Read Chemical Equations

Как читать химические уравнения

Каждый раз, когда вы читаете о химии, вы сталкиваетесь с химическими формулами и уравнениями. Возможно, вы хорошо помните их по химии в средней школе, но если это кажется далеким воспоминанием, то это напоминание может быть полезно. Этот пост отправляется в BH ...
What Is the Maillard Reaction and Why Is It Important?

Что такое реакция Майяра и почему она важна?

«Реакция» Майяра на самом деле представляет собой целую серию химических реакций, которые имеют решающее значение для создания характерного вкуса и коричневого цвета жареного кофе и многих других продуктов, включая шоколад, тосты и жареный стейк. Реакции названы ...

Означает ли наличие ограничителей потока в моей машине, что я получаю одинаковую скорость потока независимо от того, где у меня установлено давление в насосе?

Короткий ответ - нет. Расход и давление взаимосвязаны, поэтому при прочих равных условиях увеличение давления увеличивает поток, выходящий из ограничителя. Однако физика обтекания сложна, особенно когда вы начинаете учитывать кофейную шайбу. Сначала мы...

Can You Please Summarise Cafe Imports’ Water Activity Paper   In our bi-weekly poll on the BH Facebook-group you asked us, “Can you please summarise this impressive research paper”, which is based on a huge amount of cupping and data logging by...
Assemble Your Team

Assemble Your Team

Assemble Your Team After you’ve signed up for a BH Unlimited Team or a BH Coaching subscription, here’s how to add a barista to your team. Members of your team will have access to all the online certifications that are included in your subscription package. Unlimited...
How to Read Chemical Equations

How to Read Chemical Equations

Any time you’re reading about chemistry, you’re going to come across chemical formulae and equations. You might well remember these from high school chemistry, but if it feels like a distant memory then this refresher might be useful. This post goes out to the BH...
What Is the Maillard Reaction and Why Is It Important?

What Is the Maillard Reaction and Why Is It Important?

The Maillard ‘reaction’ is actually a whole series of chemical reactions that are crucial to creating the characteristic flavours and brown colour of roasted coffee and many other foods – including chocolate, toast, and grilled steak. The reactions are named...