Тренер: Джессика Сартиани

Расположение: Флоренция, Тоскана, Центральная Италия

О тренере

Я начал свое путешествие в мир фирменного кофе 7 лет назад. Мой опыт расширился с открытием первого сорта Specialty coffee в Италии, стране, отмеченной прочными кофейными традициями. Я сразу понял, что немаловажную роль сыграло обучение бариста и клиентов. Я всегда сосредотачивался на своем обучении, чтобы иметь возможность поделиться им с любым, кто приближается к кофейному миру. В течение 4 лет я занимался обучением сотрудников и клиентов Ditta Artigianale Coffee Roasters.

Я участвовал в различных соревнованиях, таких как Кубок Брюэрса, чтобы улучшить контакт с публикой и обогатить свой опыт.

У меня была возможность участвовать в учебных проектах в Гондурасе, при открытии кофейни в Литве, а также в нескольких запусках местных кафе. Моя подготовка варьируется от сертификатов SCA, таких как Barista, Brewing, Latte art, первого course of Hydraulics Foundation и сертификата Coffee Science. В прошлом году я работал в сотрудничестве с новыми обжарщиками Specialty, организуя course и банки, а также с коммерческими обжарщиками, которые хотят приблизиться к миру Specialty и методам экстракции пива.

Я консультирую по вопросам открытия новых кофеен и обжарщиков, занимаюсь обучением персонала и уделяю особое внимание всем аспектам гостеприимства, особенно делюсь своим опытом в отношении подхода к клиентам и итальянского рынка, все еще нового для специализированного мира. В настоящее время я работаю над запуском специализированной кофейни Melaleuca Florence, в сотрудничестве с D612 coffee Roaster, организую семинары и course для новых проектов, таких как Florence Dream Lab.

В настоящее время я организую course в некоторых лабораториях обжарки, производителях кофемашин и кофемолок, поставщиках кофе и академиях.

 

Сведения о компании:
Джессика Сартиани
Via Eleonora Fonseca Pimentel 8
Флоренция 50121
Италия

Контакт:

Имя: Джессика Сартиани
Эл. адрес: [email protected]
Телефон: +39 3289013887

 

 Вернуться в поисках тренера

Июнь 2022

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

loader image

Coach: Jessica Sartiani

Location: Florence, Tuscany, Central Italy

About The Coach

I started my journey in the world of specialty coffees 7 years ago. My experience has evolved with the opening of the first Specialty coffee in Italy, a country marked by a strong coffee tradition. I immediately understood that an important part was played by the training of the baristas and the clients. I have always focused on my training to be able to share it with anyone approaching the coffee world. For 4 years I took care of the training of employees and customers of Ditta Artigianale Coffee Roasters.

I participated in various competitions, like the Brewers cup, to improve contact with the public and to enrich my background.

I had the opportunity to be part of training projects in Honduras, to the startup of a coffee shop in Lithuania as well as several start-ups of local cafes. My training ranges from SCA certifications like Barista, Brewing, Latte art, the first course of Hydraulics foundation and the Coffee Science Certificate. In the last year I have worked in collaboration with new Specialty roasters, organizing courses and cupping and with commercial roasters who want to approach the Specialty world and brewing extraction methods.

I consult for the new openings of coffee shops and roasters, taking care of staff training and focusing on all aspects of hospitality, especially sharing my experience regarding customer approach and the Italian market, still new to the specialty world. I am currently working on the start-up of a specialty coffee shop, Melaleuca Florence, in collaboration with D612 coffee Roaster, organizes workshops and courses for new projects such as the Florence Dream Lab.

At the moment I am organizing courses in some roastery labs, espresso machine and grinders manufacturers, coffee suppliers and academies.

 

Company Details:
Jessica Sartiani
Via Eleonora Fonseca Pimentel 8
Florence 50121
Italy

Contact:

Name: Jessica Sartiani
Email: [email protected]
Telephone: +39 3289013887

 

 Back To Find A Coach

April 2020

Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Copyright © 2019 Barista Hustle, All Rights Reserved!