Тренер: Сара Алали

Расположение: Эр-Рияд, Саудовская Аравия

О тренере

Всем привет! Я Сара Алали, владелица кафе и преподаватель кофе из Саудовской Аравии. Примерно в 2015 году я посетил свою первую тренировку по кофе, и, стоя за кофемашиной эспрессо, я понял, что у кофе есть свое очарование! Как я помню, это был момент трепета и восхищения. С тех пор я стремился улучшить и развить кофейную практику на местном и во всем мире. 

Управляя своей pop-up coffee shop (THAT), я стал сертифицированным тренером SCA по программам пивоварения и навыков бариста. Кроме того, я был национальным судьей на соревнованиях по искусству бариста и латте, в том числе региональным судьей конкурса Gahwah на Ближнем Востоке. 

В 2017 году я занял 2-е место на MENA Джезва/ Чемпионат Ибрика. В том же году я занял 6-е место в WCIC. Это был первый раз, когда кто-то из моей страны прошел квалификацию в финал конкурса World Coffee Events. Я также очень горжусь тем, что я первая Q-классница в Саудовской Аравии.

Как тренер и владелец кафе, обладающий опытом в широком спектре методов пивоварения, я предлагаю индивидуальные тренинги для отдельных лиц или групп, которым нужен профессиональный совет по пивоварению. Я предоставляю своим студентам необходимые инструменты для продолжения карьеры в сфере спешиэлти кофе. Я сосредотачиваюсь на рабочем процессе, эффективности и навыках обслуживания клиентов. Мои тренинги предназначены для оптимизации клиентского опыта и показывают, как начать работу в кофейне. 

Помимо кофе, я буду путешествовать, открывать для себя и узнавать о разных культурах, выпечке, чтении и недавно узнав больше о маркетинге. 

В настоящее время я живу в Эр-Рияде и предоставляю услуги по обучению в разных городах Саудовской Аравии и в регионе MENA. 

 

Сведения о компании:
Сара Алали
Эр-Рияд
Саудовская Аравия

Контакт:

Эл. адрес: [email protected]
WhatsApp: +966550251617

 

 Вернуться в поисках тренера

Июнь 2022

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

loader image

Coach: Sara Alali

Location: Riyadh, Saudi Arabia

About The Coach

Hi everyone! I am Sara Alali, a café owner and a coffee educator based in Saudi Arabia. Around 2015, I attended my first coffee training session, and while standing behind an espresso machine, I realized this – coffee has its own charm! It was, as I reminisce, a moment of awe and fascination. Ever since, it’s been my ambition to improve and develop coffee practice locally and worldwide. 

While running my pop-up coffee shop (THAT) I became a certified SCA trainer for the brewing and barista skills programs. In addition, I have served as a national judge for both Barista and Latte art competitions including regional judge for Gahwah competition in the middle east. 

In 2017, I achieved 2nd place at the MENA Cezve/Ibrik Championship. In the same year I came 6th place in the WCIC. This was the first time someone from my country had qualified for the final round of a World Coffee Events competition. I am also very proud to be the first female Q-grader in Saudi Arabia.

As a trainer and cafe owner with expertise in a wide range of brewing methods, I offer personalized training sessions for individuals or groups seeking professional brewing advice. I provide my students with the necessary tools to pursue a career within the speciality coffee field. I focus on workflow, efficiency, and customer service skills. My trainings are designed to optimize customer experience, and show you how to kick start a coffee shop. 

Outside of coffee, you will find me traveling, discovering and learning about different cultures, baking, reading and recently learning more about marketing. 

I am currently based in Riyadh and have been providing training services in different cities within Saudi Arabia and in the MENA region. 

 

Company Details:
Sara Alali
Riyadh
Saudi Arabia

Contact:

Email: [email protected]
WhatsApp: +966550251617

 

 Back To Find A Coach

August 2020

Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Copyright © 2019 Barista Hustle, All Rights Reserved!

You have Successfully Subscribed!