IM 4.08 Эксперименты с сифонным кофе - Часть 1

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Мы работали вместе с чешским тренером бариста Дианой Долейси и чемпионом мира по баристам Гвилимом Дэвисом, чтобы разработать и провести серию экспериментов, которые помогут нам лучше понять передовой опыт, когда дело доходит до сифонного пивоварения. 

В этом видео Диана и Гвилим демонстрируют рецепт сифона, который они сочли наиболее надежным после проведения серии испытаний. Они также проведут вас через 5 отдельных целей сифонного эксперимента. Читайте подробное описание каждого теста.

 

1. Становится ли пивоваренная вода горячее или холоднее, когда она находится в верхней камере?

В этом эксперименте мы посмотрим, что произойдет с температурой воды для заваривания, если вы оставите воду дольше оставаться в верхней камере. Постепенно остывает? Или потоки теплого воздуха, поднимающиеся из нижней камеры, заставляют воду постепенно нагреваться? Изменится ли эта ситуация, если вы будете использовать менее мощный нагреватель - например, пламя или индукционную плиту?

Когда вы добавляете кофе в воду в верхней камере сифона, температура сначала понижается на 2–3 ° C. Что произойдет дальше, зависит от вашего подхода: если не контролировать процесс, примерно через 30 секунд температура обычно поднимается до начальной температуры до добавления помола. Затем температура будет продолжать повышаться до тех пор, пока вода в нижней камере не упадет ниже определенного уровня. После этого температура немного снизится - это произошло примерно через 4–5 минут. (См. Результаты сифона 6 ниже.)

В конце концов, вода в нижней камере полностью испарится, а температура в верхней камере будет падать быстрее, пока вода не потечет из верхней камеры обратно в нижнюю камеру. После того, как сифон был снят с источника тепла, снижение давления обычно происходило после того, как температура кофейной суспензии упала примерно до 91–92 ° C.

Примечание. Полное высыхание нижней камеры сифона может быть опасным, поскольку класс может разрушиться.

Вернуться к: Иммерсия > Погружение под давлением

Вы успешно подписались!

loader image

IM 4.08 Experiments with Syphon Coffee — Part 1

Please sign up for the course before starting the lesson.

We worked together with Czech barista trainer Diana Dolejsi, and World Barista Champion, Gwilym Davies to design and conduct a series of experiments to help us gain a better understanding of best practice when it comes to syphon brewing. 

In this video, Diana and Gwilym demonstrate the syphon recipe they found the most reliable after conducting the series of tests. They also walk you through the 5 separate objectives of the syphon experiment.  Read on for an in-depth summary of each test.

 

1. Does brew water get hotter or colder when it’s held in the upper chamber?

In this experiment we take a look at what happens to the brew water temperature if you leave the water to dwell in the upper chamber for longer. Does it gradually cool down? Or do the warm air currents rising up from the lower chamber cause the water to gradually heat up? Does this situation change if you use a less powerful heater — i.e. a flame vs an induction hob? 

When you add the coffee to the water in the upper chamber of the syphon, the temperature initially drops by 2–3°C. What happens next depends on your approach: Left unmanaged, after about 30 seconds the temperature will usually climb back to the starting temperature before the grinds were added. Then, the temperature will continue to increase until the water in the bottom chamber reduces to below a certain level. After this, the temperature will drop slightly — this occurred after around 4 to 5 minutes. (See Syphon 6 results, below.)

Eventually, the water in the bottom chamber will completely evaporate and the temperature in the upper chamber will decline more rapidly, until the water draws down from the upper chamber back to the bottom chamber. After the syphon was removed from the heat source, the drawdown generally occurred after the temperature of the coffee slurry dropped to around 91–92°C.

Note: Allowing the bottom chamber of a syphon to completely dry out can be dangerous as the class can shatter.

Back to: Immersion – Lessons Published Biweekly > Pressurised Immersion Methods

You have Successfully Subscribed!