loader image

ACM 0.04 – Распределение Размеров Смолотых Частиц

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Помол

Более мелкие смолотые частицы всегда будут иметь более высокую экстракцию, так как они обладают большой площадью. поверхности и малым объемом. Когда вода касается их, почти все, что они могут предложить, извлекается немедленно.

Более крупные смолотые частицы всегда будут иметь меньшую экстракцию, кроме тех случаев, когда они завариваются более продолжительное время. Их сложная внутренняя структура затрудняет прохождение воды. Вода должна попасть в смолотый кофе, извлечь аромат и снова вернуть аромат. Внутренний объем больших кофейных смолотых частиц будет в основном нетронут, кроме самых долгих варок.

Здесь представлен типичный график молотого кофе из высококачественной фильтровальной кофемолки и менее совершенной домашней кофемолки.

По оси x (горизонтальная ось) показаны размеры частиц: более крупные справа, более мелкие слева. Для масштаба, 1000 микрон (мкм) эквивалентно 1 миллиметру (мм).

По оси y (вертикальная ось) это процент объема. Когда Вы предполагаете, что каждая смолотая частица представляет собой сферу, тогда довольно легко понять, какой у них объем. Чтобы найти процентный объем, Вы складываете общий объем каждой частицы определенного размера, затем вычисляете процент от общего объема всех смолотых частиц, какой они представляют.

Объем = 4/3 x pi x радиус в кубе 

Например. Если сравнить две линии на 400мкм, Вы заметите, что красная линия показывает 1% объема, а синяя 1.4% объема. Это означает, что домашняя кофемолка производит на 40% больше частиц размером 400мкм.

Проще всего думать об этом графике просто как о том, сколько имеется частиц каждого размера. Если Вы будете следовать кривой слева направо, Вы обнаружите очень мало частиц размером в один микрон, а также совсем мало мелких частиц, которые мы называем мелочь размером от 0 до 50 мкм.

Заметьте: Мы рассматриваем мелочь как любую частицу, которая лежит на графике слева от основной группы размеров частиц. На практике это обычно меньше 100 мкм.

Вернуться к: Продвинутый Курс по Приготовлению Кофе > ACM Prologue

You have Successfully Subscribed!

ACM 0.04 – Grind Size Distribution

Please sign up for the course before starting the lesson.

Grinds

Smaller grind particles will always be at a high extraction as they have so much surface area and so little volume. When water touches them, almost everything they have to offer extracts immediately.

Larger grind particles will almost always be at a lower average extraction, unless they’ve been brewed for a long time. Their complex internal structure makes it difficult for water to travel through. Water needs to get into the grinds, extract the flavour, and take the flavour back out again. The internal volume of large coffee grinds will mostly go untouched in all but the longest brews.

Here is a typical graph of coffee grinds from a high-quality filter coffee grinder and a less perfect domestic grinder.

Along the x-axis (horizontal) is particle size: larger to the right, smaller to the left. For scale, 1000 microns (um) equals 1 millimetre (mm).

Along the y-axis (vertical) is percentage volume. When you assume that every grind is a sphere, then it’s quite easy to figure out how much volume they have. To find the percentage volume you add up the collective volume of every particle at a particular size, then calculate the percentage of the total volume of all the grinds that they represent.

Volume = 4/3 x pi x radius cubed. 

For example, we compare the two lines at 400um, you’ll notice the red line indicates 1% volume and the blue line 1.4% volume. This means there are 40% more 400um particles produced by the home grinder.

It’s easiest to think of this graph simply as how much of each size there is. If you follow the curve from left to right, you’ll find very few single micron-sized particles, and a fair few tiny particles we call fines between zero and 50um.

Note: We consider a fine to be any particle that graphs to the left of the main particle size group. In practice, this is usually smaller than 100um.

Back to: Advanced Coffee Making > ACM Prologue

You have Successfully Subscribed!