Экстрагированная Масса

ACM 1.04 – Кислоты, Активированные Ферментацией и Обжаркой

Кислоты, Активированные Ферментацией и Обжаркой

Уксусная и молочная кислота являются двумя побочными продуктами ферментации. Когда овощи ферментируются в закрытой окружающей среде вдали от кислорода, обычно преобладают молочнокислые бактерии. Это особенно заметно в квашеной капусте и кимчи. Большинство овощей покрыты так называемыми молочнокислыми бактериями (LAB), которые также встречаются на кожуре кофейных ягод. Кожура кофейных ягод заселены дрожжами, молочнокислыми бактериями и уксуснокислыми бактериями. В исследовании Weers et al., 1995, молочная кислота находилась на слишком низких уровнях в образцах зеленого кофе, чтобы их можно было обнаружить, но затем через 6 с половиной минут ее содержание увеличивалось до 1,4 г/кг.

Когда ферментация происходит со сладкими фруктами, такими как виноград или кофейные ягоды, процесс обычно является функцией диких дрожжей, потребляющих сахара и превращающих их в спирт. Затем спирт превращается в уксусную кислоту (уксус) уксуснокислыми бактериями.

Чрезмерная ферментация может быть большой проблемой, приводящей к дефектам кислых зерен , которые могут привести к вкусу уксуса и переизбытку уксусной кислоты в пораженных зернах. Однако уксусная и молочная кислоты в жареном кофе могут положительно влиять на воспринимаемый фруктовый вкус. Результаты исследований Вирс показали, что уксусная кислота изменяется от 0,29 г/кг в зеленой колумбийской арабике и до 4,98 г/кг в результате процесса обжарки, увеличившись на 1700%!

 

Как обжарка увеличивает содержание жирных кислот

Это вопрос предположения о том, влияют ли нюансы обработки кофе на уровень уксусной и молочной кислот в конечном напитке любым значимым образом. Понятно, что обжарка является основным игроком в увеличении уровней этих двух кислот в чашке. Обжарка влияет на содержание уксусной и молочной кислот в результате распада сахарозы, глюкозы и фруктозы, что приводит к образованию алифатических (жирных) кислот. Из них основным компонентом кофе является уксусная кислота.

Джозеф Ривьера заявляет:

ACM 1.04 – Acids Promoted by Fermentation and Roast

Please sign up for the course before starting the lesson.

Acids Promoted by Fermentation and Roast

Acetic and lactic acid are two byproducts of fermentation. When vegetables are fermented in a sealed environment away from oxygen, it’s usually the lactic acid bacteria that predominate. This is very noticeable in sauerkraut and kimchi. Most vegetables are covered in what’s called lactic acid bacteria (LAB), which is also found on coffee cherry skins. The skins of coffee cherries are populated by yeasts, lactic acid bacteria, and acetic acid bacteria. In research from Weers et al., 1995, lactic acid was in such low levels in green samples as to be undetectable, but then by 6 and a half minutes of roasting, it had progressed to 1.4g/kg

When fermentation occurs with sweet fruits like grapes or coffee cherries, the process is usually a function of wild yeasts consuming sugars and converting them into alcohol. The alcohol is then converted into acetic acid (vinegar) by acetic acid-forming bacteria.

Over-fermentation can be a big problem resulting in sour bean defects which can result in an off tasting vinegary flavour taint and an overabundance of acetic acid in affected beans. However, acetic and lactic acids in roasted coffee can positively affect perceived fruitiness. Findings from Weer’s research saw acetic acid advanced from 0.29g/kg in green Colombian arabica, up to 4.98g/kg after roasting; an increase of 1700%!

 

How Roasting Increases the Abundance of Aliphatic Acids

It is a matter of conjecture whether the nuances in coffee processing affect acetic and lactic acid levels in the end beverage in any meaningful way. It is clear that roasting is the main player in increasing the levels of these two acids in the cup. The roaster affects the content of acetic and lactic acid by the breakdown of sucrose, glucose, and fructose which leads to the formation of aliphatic acids. Of these, the primary constituent in coffee is acetic acid.

Joseph Riviera states, “Depending on actual roasting conditions,

Back to: Advanced Coffee Making > The Extracted Mass

You have Successfully Subscribed!