Экстрагированная Масса

ACM 1.07 – Рефрактометрия

Рефрактометрия

Рефракция представляет собой изменение направления волны из-за изменения среды ее передачи. Проще говоря, легкое искривление, когда она проходит через что-то. Чем плотнее вещество (более крепкий кофе), тем больше искривление. Это явление можно измерить очень точно. Результатом является показатель преломления (RI) вещества. Многие отрасли используют RI для точных, повторяемых измерений твердых веществ, жидкостей и газов, включая вино, сахар, безалкогольные напитки, оптоволоконные кабели, драгоценные камни и судебно-медицинскую экспертизу. Рефрактометрия – это аналитический метод измерения этого показателя преломления.

Кофейный рефрактометр – это устройство, используемое для измерения экстрагированной массы кофе путем рефрактометрии. Благодаря мобильности и мгновенному cчитыванию, он стал широко применяться с 2010 года после инноваций разработчика, Винса Феделе и его компании VST. При разработке кофейного рефрактометра, VST пришлось найти связь между суммарными растворенными твердыми частицами и показателем преломления. Это может показаться простым, но между ними существует сложная взаимосвязь. В этом процессе задействованы многие факторы, влияющие на показатель преломления образца кофе.

Температура является критическим фактором – она непосредственно влияет на плотность образца, изменяя, как через него проходит свет. В качестве примера более очевидного изменения плотности, подумайте о горячей воде в чайнике, занимающей больше объема, чем холодная вода. Растворенные и нерастворенные твердые вещества также являются ключевыми. Любые нерастворенные твердые вещества (наблюдаемые как осадок на дне Вашей чашки, а также субмикронные частицы, плавающие в суспензии по всему кофе) будут влиять на плотность жидкости и должны быть удалены для точного измерения.

Показатель преломления и процент растворенных твердых веществ в растворе не соответствуют линейный отношения - бывают приливы и отливы. Эти факторы вместе создают сложную многомерную зависимость между количеством сухих веществ кофе, растворенных в воде, температурой и показателем преломления образца. Чтобы установить эту взаимосвязь во всех смыслах, VST заключила контракт с лабораториями на изготовление тысяч варок самых разных сортов кофе,

loader image

ACM 1.07 – Refractometry

Please sign up for the course before starting the lesson.

Refractometry

Refraction is the change in direction of a wave due to a change in its transmission medium. Put simply, light bends when it passes through something. The denser the substance (stronger coffee), the more it bends. This phenomenon can be measured very accurately. The result is a refractive index (RI) of the substance. Many industries use RI for precise, repeatable measurements of solids, liquids, and gases — including wine, sugar, soft drink, optical fibre cables, gemstones, and forensic analysis. Refractometry is the analytical method of measuring this RI.

The Coffee Refractometer is a device used to measure the extracted mass of coffee through refractometry. With handheld functionality and an instant reading, it became widely adopted from 2010 onwards after the innovations of the developer, Vince Fedele and his company, VST. When developing the coffee refractometer, VST had to find the relationship between total dissolved solids and refractive index. This might seem simple but there’s a complex relationship between the two. Many factors are at play, all affecting the refractive index of a coffee sample.

Temperature is critical — it directly affects the density of a sample, changing how light travels through it. As an example of a more obvious change in density, think of hot water in a kettle taking up more volume than cold water. Dissolved and undissolved solids are also key. Any undissolved solids (seen as the sediment at the bottom of your cup, but also the submicron particles floating in suspension throughout a coffee) will affect the density of the fluid and must be removed for accurate measurement.

Refractive index and the percentage of dissolved solids in the solution do not follow a linear relationship — there are ebbs and flows. These factors together create a complex multi-dimensional relationship between the amount of coffee solids dissolved in the water, the temperature, and the refractive index of the sample. To ascertain this relationship at all strengths, VST contracted laboratories to make thousands of brews of many different coffees,

Back to: Advanced Coffee Making > The Extracted Mass

You have Successfully Subscribed!