ACM 3.04 – Цели для Фильтрованного и Капельного Кофе: Где и Когда?

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Работайте Вдали от Границ

Нет такой вещи, как идеальная крепость. Каждый человек имеет различные предпочтения и критические уровни в отношении минимальной и максимальной приятной крепости. Таким образом, наилучшим вариантом работы будет держаться вдали от границ, в зоне, где большинство людей будут наслаждаться кофе. Различия в региональных предпочтениях и стиле метода варки может создавать Ваши границы. При любом TDS, для перехода к сбалансированному и экономически эффективному уровню интенсивности, соответствующему вашему методу заваривания может использоваться профиль крепость-аромат.

Цели Эспрессо

Наилучшая крепость эспрессо широко обсуждается, и никогда нет согласия, так как возможности очень разнообразны. Традиционный итальянский эспрессо содержит около 7% TDS, тогда как современные особые эспрессо находятся где-то в пределах 7–13%. Это значительный диапазон, который содержит в себе настоящий мир текстур и интенсивностей.

Решение касательно крепости эспрессо обычно сообщается посредством уровня обжарки используемых зерен. Более темная обжарка обычно отражает лучшие характеристики при более высокой крепости, тогда как более светлая обжарка обычно апеллирует к меньшей крепости.

Цели Фильтрованного и Капельного Кофе

Фильтрованный кофе вызывает меньше дебатов, так как диапазон намного меньше: обычно 1-2%. Это разброс всего в нескольких десятых процента TDS. Он крошечный по сравнению с 5% дисперсией, обычно наблюдаемой в напитках эспрессо. Тем не менее, наши языки созданы для обнаружения тонких нюансов – даже этот небольшой диапазон может содержать как положительный, так и отрицательный опыт, основанный на личных предпочтениях.

Но где по мнению BH начинается общая горечь крепости?

Если мы поместим на него число, мы найдем эспрессо с более чем 10% TDS, для начала общей горечи крепости. Фильтрованный кофе более 1,8-2% TDS имеет тенденцию вызывать подобное ощущение, но это снова уменьшается в направлении 3%.

Примечание. Это абсолютно личное мнение Barista Hustle. Здесь это представлено как руководство, но, конечно, не как правило.

Конец 3.04

Вернуться к: Продвинутый Курс по Приготовлению Кофе > Strength

You have Successfully Subscribed!

loader image

ACM 3.04 – Targets for Filter & Drip: Where to Aim & When?

Please sign up for the course before starting the lesson.

Operate Away from the Margins

There is no such thing as the perfect strength. Every individual has different preferences and thresholds in regards to a minimum and maximum enjoyable strength. Therefore, it is best to operate away from the margins, in a zone where the majority of people can enjoy the coffee. Differences in regional preferences and brew method styles can create your margins. At any TDS, the strength-flavour profile can be used to navigate to a balanced and cost-effective intensity level appropriate to your brew method.

Espresso Targets

The best strength for espresso is widely debated and never sees consensus because the possibilities are so varied. Traditional Italian espresso is around 7% TDS, while modern specialty espressos are anywhere from 7–13%. This is a massive range that encompasses a veritable world of textures and intensities.

The decision of espresso strength is usually informed by the roast level of the beans used. Darker roasts generally display better characteristics at high strength, while lighter roasts are generally more appealing at lower strengths.

Filter and Drip Targets

Filter coffee sees fewer debates, as the range is far smaller: generally 1–2%. This is a spread of a few tenths of a percent TDS. This is tiny compared to the 5% variance usually seen in espresso beverages. That said, our tongues are built to detect subtle nuances — even this small range can contain both highly positive and negative experiences based on personal preference.

But Where Does BH Think Generic Strength Bitterness Begins?

If we put a number on it, we find espressos with over 10% TDS start to take on generic strength bitterness. Filter coffee over 1.8–2% TDS tends to evoke a similar sensation, but this subsides again towards 3%.

Note: this is completely personal to Barista Hustle. It’s here as a guide, but certainly not a rule.

End 3.04

Back to: Advanced Coffee Making > Strength

You have Successfully Subscribed!