Эспрессо

ACM 4.08 – Крепость эспрессо: Нормале

Крепости Эспрессо

Традиционный Эспрессо или Нормале

Итальянский эспрессо, с высоким TDS и стойкий крема, появились только после изобретения современной эспрессо-машины в 1940-х годах. В зависимости от того, какую эспрессо-машину Вы используете и какую корзину для варки, можно использовать дозы от 5 г до 27 г. Сколько именно считается приемлемым, подлежит обсуждению.

Имеется тенденция варить традиционный итальянский эспрессо с меньшей дозей, чем обычно в специальных кофе-шопах. Одно очень строгое определение можно увидеть здесь от Международной организации по стандартизации (ИСО). Стандарт ISO 45011 содержит итальянский эспрессо:

Доза 7г =+/- 0.5г

Жидкость 25мл=+/-5мл

Из традиционного профессионального языка в отношении эспрессо, термин 'шот' предполагает бармен делает впрыск, который традиционно является одной жидкой унцией. Но даже унции различаются по объему; американская жидкая унция составляет 30 мл, а имперская унция составляет около 28,4 мл. Вот выдержка из последней публикации с Чемпионата мира по баристе, которая использует ‘унцию‘ как часть определения. Это определение не связано с тем, какая доза должна использоваться.

 

Правило 2.2.1 со стр. 6 из Правил и регламента Мирового чемпионата бариста

 

Напротив, Андреа Илли и Ринандония Виани указывают дозы в своей книге Espresso Coffee, The Science of Quality (Кофе эспрессо, наука качества): «Порция молотого кофе 6,5 г + - 1,5 г» (глава 1.7 «Определение эспрессо» стр. 19)

Касательно объема, они комментируют: “У каждого в Италии есть ясная ментальная картина чашки эспрессо: маленькая чашка из фарфора с емкостью чуть более 50 мл, наполовину заполненная темным напитком, увенчанным толстым слоем красновато-коричневой пены из крошечных пузырьков, известных итальянским термином ' крема’.” (Глава 1.7. Определение эспрессо)

 

Соотношение заваривания Энди Шектера для кофе эспрессо

Соотношения Энди Шектера для кофе эспрессо

loader image

ACM 4.08 – Espresso Strengths: Normale

Please sign up for the course before starting the lesson.

Espresso Strengths

Traditional Espresso aka Normale

Italian-style espresso, with a high TDS and persistent crema, only came into existence after the invention of the modern espresso machine in the 1940s. Depending on what espresso machine you use and what brew basket, it is possible to use doses ranging from around 5g up to as high as 27g. Exactly how much is considered appropriate is subject to debate.

A traditional Italian espresso will tend to be brewed with lower doses than what is common in specialty coffee shops. One very strict definition can be seen here from the International Organisation for Standardisation (ISO). The ISO Standard 45011 gives Italian espresso as:

Dose 7g =+/- 0.5g

Liquid 25ml=+/-5ml

From the traditional vernacular surrounding espresso, the term ‘shot’ suggests a bartender’s shot which is traditionally one fluid ounce. But even ounces vary in volume; a US fluid ounce is 30ml and an imperial ounce is approximately 28.4ml. Here is an excerpt from the most recent publication from the World Barista Championships which uses the ‘ounce’ as part of the definition. This definition is not concerned with what dose is to be used.

 

Rule 2.2.1 from page 6 of the World Barista Championships Rules and Regulations

 

In contrast, Andrea Illy and Rinantonia Viani are specific about doses in their book, Espresso Coffee, The Science of Quality: “Ground coffee portion 6.5g +- 1.5g” (Chapter 1.7 Definition of Espresso pg.19)

Concerning volumes, they comment: “Everyone in Italy has a clear mental picture of a cup of espresso: a small heavy china cup with a capacity just over 50ml, half full with a dark brew topped by a thick layer of reddish brown foam of tiny bubbles known by the Italian term ‘crema’.” (Chapter 1.7 Definition of Espresso)

 

Andy Schecter’s Brewing Ratio for Espresso Coffee

Andy Schecter’s Coffee Ratios for Espresso Coffee

 

Back to: Advanced Coffee Making > Espresso

You have Successfully Subscribed!