Эспрессо

ACM 4.10 – Одинарная vs Двойная Корзина

Одинарная vs Двойная Корзина

Важным открытием, сделанным ранними сторонниками кофейных рефрактометров, было то, что одинарные корзины для эспрессо в области 20% -ного выхода экстракта менее эффективны, чем двойные корзины. Если двойная корзина дает 10% TDS из рецепта 16 г / 32 г, то при половинном рецепте, но сохраняя одинаковое соотношение для одинарной корзины (8 г / 16 г), ожидаемый TDS будет составлять всего около 8%. Это может быть связано с тем, что вода направляется по краям одинарной корзины. Более высокое отношение края корзины к кофе в одиночных корзинах также будут способствовать образованию каналов.

Поперечный разрез двойной и одинарной корзины

Хотя одиночные шоты могут привести к шотам с низким TDS и недостаточной экстракции, использование корзины для двойного шота, но с разделением шота двойным носиком, является решением проблемы обеспечения эффективных одиночных шотов. Тем не менее, это может привести к большому количеству запасных шотов, выставленных на стойку, когда был заказан только один шот. Срок хранения запасного эспрессо также спорный. При слепой дегустации с шотами, оставленными на час, мы не наблюдали очевидного ухудшения вкуса молочных напитков, сделанных с этими более старыми шотами.

Получение Выхода Экстракции Одного Шота

При переключении между одинарной и двойной корзиной единственным средством установления паритета по экстракции является использование большего количества воды для заваривания отдельных шотов, чтобы увеличить выход экстракции. Это происходит за счет тела с одиночными шотами, смещающимися в диапазон крепости лунго.

Стоит отметить, что может видеть, что при повышенная растворимости большинства кофе более темной обжарки и / или кофе второго крэка одинарные корзины дают более приятный вкус и более сбалансированный аромат, чем двойные корзины. Это тот случай ‘полной экстракции’, приводящий к нежелательным ароматам. Более низкая экстракция может ограничить эти нежелательные ароматизаторы. В этом сценарии потенциально может оказаться полезным и оборудование, способствующее снижению эффективности экстракции.

Одним из дорогих решений для накопления запасных выстрелов является наличие отдельной дробилки, откалиброванной для одиночных выстрелов.

ACM 4.10 – Single vs Double Baskets

Please sign up for the course before starting the lesson.

Single vs Double Baskets

An important discovery made by early proponents of the coffee refractometer was that single espresso baskets, in the region of 20% extraction yield, are less efficient than double baskets. Where a double basket is delivering 10% TDS from a 16g / 32g recipe, in halving the recipe but keeping the same ratio for a single basket (8g/16g) the anticipated TDS would only be around 8%. This could be due to water channelling down the edges of the single basket. A higher basket-edge-to-coffee-grinds ratio with single baskets will also contribute to channelling.

Double and single basket cross-sections

Although single shots may lead to low TDS shots and under-extraction, using a double shot basket, but splitting the shot with a double spout, is a solution to the problem of serving efficient single shots. However, doing this can lead to a lot of spare shots lined up on the bar, when only one single shot has been ordered. The shelf life of a spare espresso is also debatable. In blind tastings with shots rested an hour, we have observed no obvious deterioration in the flavour of milk drinks made with these older shots.

Bringing up Single Shot Extraction Yields

When switching between single and double baskets, the only means of obtaining parity in extraction yields is to use more water to brew single shots in order to increase the extraction yield. This comes at the expense of body with the single shots drifting into the lungo strength range.

It’s worth noting that the increased solubility of most darker roasted and/or second crack coffees may see single baskets produce a nicer tasting, more balanced flavour than double baskets. This is a case of ‘full extraction’ leading to undesirable flavours. A lower extraction can limit these undesirable flavours. Equipment promoting less efficient extraction rates can potentially be beneficial in this scenario also.

One expensive solution to accumulating spare shots is having a separate grinder calibrated for single shots.

Back to: Advanced Coffee Making > Espresso

You have Successfully Subscribed!