Фильтрованный Кофе

ACM 5.03 – Коэффициент Удержания Жидкости

Коэффициент Удержания Жидкости (LRR)

Кофе, который не удается прокапать в кофе из пуровера, или кусочек кофе, который нам не удается удалить из плунжера, когда мы его обслуживаем, называется интерстициальной жидкостью. Она крепче в плунжере, чем в пуровере, и обычно ее больше в плунжере.

Нормальное количество жидкости, которую Вы потеряете в гуще при иммерсионном заваривании, когда стиль работы включает жидкость, профильтрованную через кофе, такой как метод джаг, плунжер или кофе джезве, составляет приблизительно 3 мл на грамм кофе. Нормальный LRR для капельного кофе составляет около 2 мл на грамм. Термин для этой связи между вашей дозой и количеством воды, которую она задерживает в конце заваривания, называется коэффициентом удержания жидкости (LRR).

LRR для Иммерсионного Кофе

При иммерсионном заваривании у нас меньше проблем при попытке рассчитать общий выход экстракции. Мы можем предположить, что интерстициальная жидкость так же хороша для питья и точно такой же крепости, как и кофе, который попал в наши чашки, поэтому мы считаем, что вес напитка – это все количество жидкости. Большинство людей тогда скажут, что эта общая жидкость равна общему количеству воды, но, если Вы действительно хотите получить точные показания, Вы должны подумать, что Вы заставили часть кофе раствориться в этой жидкости, так что она тяжелее, чем была в начале. Вот уравнение, которое поможет Вам разобраться в том, что Энди Шехтер помог BH собрать вместе.

В Преобразование Шектера

Вес воды для заваривания

________________ = Вес иммерсионного напитка

1-TDS%

Чтобы точно рассчитать добычу в чаша для чашек, вы можете пересчитать Весом напитка с помощью Преобразование Шектера.

loader image

ACM 5.03 – Liquid Retained Ratios

Please sign up for the course before starting the lesson.

Liquid Retained Ratios (LRR)

The name for the coffee that doesn’t manage to drip out of a pour-over, or the bit of coffee we don’t manage to remove from a plunger when we are serving it, is the interstitial liquid. It is stronger in a plunger than it is in a pour-over and usually there is more of it in a plunger.

The normal amount of liquid you will lose to your grinds with immersion brewing, where the service style involves the liquid being decanted off the grinds, such as the jug method, plunger or cezve coffee, is approximately 3ml per gram of coffee. The normal LRR for a drip coffee is around 2ml per gram. The term for this relationship between your dose and the amount of water it traps at the end of a brew is the liquid retained ratio (LRR).

LRR for Immersion

For immersion brewing, we have less of a problem when trying to calculate the overall extraction yield. We can assume that the interstitial liquid was just as good to drink and exactly the same strength as the coffee that made it to our cups, so we consider the beverage weight to be the entire amount of liquid. Most people will then say this total liquid equals the total amount of water, but if you really want an accurate reading, you should consider that you have caused some of the coffee to dissolve into that liquid, too, so it’s heavier than it was to start. Here is an equation to help you work that out which Andy Schecter helped BH put together.

The Schecter Conversion

Brew Water Weight 

________________ = Immersion Beverage Weight

1-TDS%

In order to precisely calculate extraction in a cupping bowl, you can recalculate the beverage weight using the Schecter Conversion.

Back to: Advanced Coffee Making > Brewed Coffee

You have Successfully Subscribed!