Действие Рефракции

ACM 6.03 – Осмысление VST Coffee Tools app.

Осмысление the VST Coffee Tools app.

Инновационное приложение Coffee Tools app имеет интерактивные возможности, и с добавлением корректировок содержания воды и содержания CO2 он может дать Вам очень точные показания. Приложение работает быстрее, чем использование калькулятора и / или электронной таблицы и кофейной алгебры. Приложение Винса Феделе. требует от пользователя указать, какую широкую категорию методов заваривания он использует: капельный или иммерсионный.

Режимы Кофе, Эспрессо и Каппинг

Приложение Coffee Tools app предлагает выбрать один из трех режимов. Они продают их отдельно. (Существует также режим кукурузного сиропа, но это выходит за рамки этого курса). В каждом режиме есть меню помощи, которое поможет Вам узнать, какие входные данные и информацию требует/выдает каждая ячейка. Существуют некоторые различия между Android и iPhone и профессиональными версиями этих приложений, но расположение ячеек для ввода данных одинаково.

Режим Кофе предназначен для варки кофе, и вам предлагается указать, работаете ли Вы капельным или иммерсионным методом. Очень важно придерживаться этой настройки по причинам, которые мы обсуждали в уроке 5.1 и уроке 5.3.

 

D/I позволяет переключаться между Капельным (D-Drip) и Иммерсионным (I-Immersion) режимом.

 

Обратите внимание на то, что иммерсионный напиток требует на 2,1 г больше кофе для поддержания TDS 1,35% и выход экстракции в 20.8%

Кофейный режим (капельный): бариста спорят о том, лучше ли рассчитывать выход экстракции, используя стандартный Коэффициент удерживаемой жидкости или лучше всего взвесить Весом напитка каждого напитка, который вы готовите. Имейте в виду, что приложение VST будет давать разные показания, если вы настроите Весом напитка немного между заварками, даже если у вас одинаковое соотношение. Взгляните на эти два скриншота с немного разными Весом напитка.

loader image

ACM 6.03 – Understanding the VST Coffee Tools app.

Please sign up for the course before starting the lesson.

Understanding the VST Coffee Tools app.

The innovative Coffee Tools app has an interactive capability, and with the addition of water and CO2 content adjustments, it can get you a very precise reading. The app is faster than using a calculator and/or spreadsheet and coffee algebra. Vince Fedele’s app. requires a user to specify which broad category of brew method they are using: drip or immersion.

Coffee, Espresso and Cupping Modes

The Coffee Tools app prompts you to enter one of three modes. They sell these separately. (There is a corn syrup mode too but this is outside the bounds of this course) Each mode has a help menu to guide you through what inputs and information each cell requires/delivers. There are some differences between the Android and iPhone and professional versions of these apps but the arrangement of the input cells is the same.

Coffee Mode is dedicated to brewed coffee and you are prompted to specify if you are working with a drip or immersion brew method. It is very important to keep on top of this setting for the reasons we discussed in lesson 5.1 and lesson 5.3.

 


The D/I button is how you switch between the Drip and Immersion modes.

 

Notice the immersion brew requires 2.1g more coffee to maintain the TDS of 1.35% and the extraction yield of 20.8%

Coffee Mode (Drip): A point of contention amongst baristas is whether it is best to operate with your extraction yield calculations using a standard Liquid Retained Ratio or whether it is best to weigh the beverage weight of every single brew you prepare. Be aware, VST’s app will give different readings if you adjust the beverage weight slightly between brews even if you are on the same ratio. Take a look at these two screenshots with a slightly different beverage weight.

Back to: Advanced Coffee Making > Refraction Action

You have Successfully Subscribed!