loader image

ACM 6.04 - Содержание CO2 и H20

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Фактическое Содержание CO2

 

 

Фактическое Содержание CO2 Предварительные заводские настройки приложения VST предполагают, что Ваш кофе будет содержать 1% углекислого газа, т. е. Вы считаете, что у вас есть 1 кг кофе от Вашего поставщика, но у Вас на самом деле только 990 г. Чтобы измерить реальную величину в любом данном кофе, возьмите определенную порцию, скажем, 100 г и смелите ее очень тонко в ручной кофемолке. Удостоверьтесь, что вы размололи каждый фрагмент зерна! Ручные кофемолки имеют почти нулевое удержание помола, что делает их идеальными для этого эксперимента.

Скриншот Coffee Tools App.

эксперимента. Оставьте кофейный помол на плоской поверхности, которая позволит удалить из них газ. Ожидается, что 50% газа обжига улетят через 5 минут, поэтому, если Вы оставите помол на 60 минут, вы должны иметь удобную оценку. Вы можете оставить помол на более долгое время, но это создает сложности. Например, атмосфера, окружающая Ваши смолотые частицы, может иметь высокую влажность, заставляя ваши зерна поглощать воду и, следовательно, увеличивать их вес. Это длительная процедура, которую нужно повторить для каждого предлагаемого кофе в кафе или в обжарочной, поэтому Вы можете использовать наши рекомендуемые предварительные настройки, которые делают некоторые предположения о хорошем развитии обжарки и цвете, но помогут Вам прийти к нужным числам.

Здесь мы планируем эксперимент с очень точной шкалой для оценки содержания СО2

Обзор Эксперимента по Потерям CO2

Кофе, который мы использовали для этого, был Гватемала Финка Инсул из Onyx Coffee Lab в Северо-Западном Арканзасе, который был светлой фильтрующей обжарке. Пожалуйста, обратите внимание, что этот кофе путешествовал к нам воздушным транспортом и был две недели как обжарен. Результаты этого видео не предназначены для ваших настроек. Наше намерение состоит в том, чтобы показать вам, что в результате помола кофе наблюдается заметное изменение массы. Ожидается, что более свежий, темный жареный кофе будет иметь гораздо более значительное изменение массы.

Вернуться к: Продвинутый Курс по Приготовлению Кофе > Рефракция Action

You have Successfully Subscribed!

loader image

ACM 6.04 – CO2 and H20 Content

Please sign up for the course before starting the lesson.

CO2 Content

 

 

The VST app factory presets assume your coffee will have a 1% carbon dioxide content — i.e., you think you have 1kg of coffee from your supplier but you really only have 990g. To measure the real amount in any given coffee, take a certain portion, let’s say 100g and grind it very fine on a hand grinder. Make sure you grind every bean fragment! Hand grinders have almost zero grind retention which makes them ideal for this experiment.

A page from the settings menu of the Coffee Tools app

Leave your coffee grinds on a flat surface which will allow them to degas. 50% of the roasting gas is expected to escape in 5 minutes, so if you leave the grinds for 60 minutes, you should have a usable estimation. You can leave the grinds longer but this creates complications. For instance, the atmosphere surrounding your grinds might be high in moisture, causing your beans to absorb water and hence increasing their weight. This is a time-consuming procedure to repeat for every coffee on offer in a cafe or roastery, so you can use our recommended presets which make some assumptions about good roast development and colour but will help you arrive at the right numbers.

Here we devise an experiment with a very precise scale to estimate CO2 content

CO2 Loss Experiment Summary

The coffee we used for this was the Guatemalan Finca Insul from Onyx Coffee Lab in Northwest Arkansas which was a light filter roast. Please note this coffee had travelled to us by air freight and was two weeks from roast. The results of this video are not intended to be a guide for your settings. Our intention is simply to show you that there is a noticeable change in mass as a result of grinding coffee. A fresher, dark roasted coffee is expected to have a much more significant change in mass.

Back to: Advanced Coffee Making > Refraction Action

You have Successfully Subscribed!