Применение в Реальном Мире

ACM 7.02 – Тестирование Оборудования

Тестирование Оборудования

Всегда стремись высоко

Асимптота экстракции — выше – это более правильно, чем что-то посередине.

Декартов Лист: Известная Асимптота
При загрузке – Собственная работа, Общий Доступ, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6052358

В BH у нас есть эвристика: оборудование, которое способствует более высокой экстракции, лучше. Представьте, что пунктирная синяя линия на этом графике (которая является асимптотой) представляет идеальное кофейное оборудование или идеальный сценарий заваривания. Новые инновации приближают нас к идеальным результатам, но мы принимаем то, что ничто не является совершенным.

Кофемолки:

Когда специальная кофейная индустрия сделала движения к универсальному принятию Mahlkoenig EK43, дело было не только в том, что она была популярной. Эта конкретная кофемолка увеличила средний выход экстракции кофейных напитков не типа эспрессо на 2-4% и кофе эспрессо на 2-6% по сравнению со стандартным оборудованием. Многие кофейные обжарочные сообщали о том, что они могут дать больше по вкусу в своих результирующих профилях заваривания, и бариста обнаружили, что они лучше контролируют свои рецепты. Владельцы кафе обнаружили незначительные коммерческие выгоды.

Промышленные кофемолки, такие как роликовые мельницы, могут легко достичь экстракции 26%, если кофе хорошо обжарен. Ясность и прозрачность напитков, изготовленных с помощью этих (очень дорогих и крупных) кофемолок, невероятны. Это также показывает, что более высокие выходы экстракции – когда они сделаны правильно – безусловно, являются улучшением.

Темперы:

Переход от изогнутого к темперу с плоским основанием делает мгновенный и заметный выигрыш в выходе экстракции. Обоснование того, почему темперы были сделаны выпуклыми, состояло в том, что, поскольку большинство каналов образуется между боковой стенкой корзины и кофе, насыпание большего количества молотого кофе к краям корзины должно добавить устойчивости к этим областям. После появления кофейного рефрактометра стало ясно, что этот подход позволяет снизить средний выход экстракции.

Распределение:

Хорошее распределение помола в фильтровальной бумаге или корзине для эспрессо имеет решающее значение для достижения восхитительного вкуса.

loader image

ACM 7.02 – Equipment Testing

Please sign up for the course before starting the lesson.

Equipment Testing

Always Aim High

The asymptote of extraction — higher is more consistent than somewhere in the middle.

The Folio of Descartes: A famous example of an asymptote
By Inductive load — Own work, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6052358

At BH, we have a heuristic: equipment that promotes higher extraction is better. Imagine the dotted blue line in this graph (which is an asymptote) represents perfect coffee equipment or the ideal brewing scenario. New innovations get us closer to ideal results but we accept that nothing is perfect.

Grinders:

When the specialty coffee industry made movements towards universally adopting the Mahlkoenig EK43, it wasn’t just because it was popular. This particular grinder increased the average extraction yield of non-espresso coffees by 2–4% and espresso coffees by 2–6% when compared with standard equipment. Many coffee roasters reported being able to taste more in their resultant brew profiles and baristas found they had greater control over their recipes. Cafe owners discovered not-insignificant commercial benefits.

Industrial grinders, like roller mills, can easily achieve 26% extraction if the coffee is roasted well. The clarity and transparency of brews made with these (very expensive and large) grinders are incredible. This also demonstrates that higher extraction yields — when done right — are certainly an improvement.

Tampers:

Moving from a curved to a flat-based tamper makes an instant and noticeable gain in extraction yield. The rationale behind why tampers were made as convex was that because most channelling occurs between the side of the basket and the coffee, banking more coffee grinds up against the edges of the basket would add resistance to these areas. After the advent of the Coffee Refractometer, it was made clear that this approach let to lower average extraction yields.

Distribution:

Good distribution of grinds in a filter paper or espresso basket is crucial for the achievement of delicious taste.

Back to: Advanced Coffee Making > ACM Real World Applications

You have Successfully Subscribed!