B1 1.07 - Чистый, Горячий, Сухой

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Чистый, Горячий, Сухой

Использованная таблетка

 

После того, как Вы экстрагируете эспрессо из кофейных частиц под давлением, они примут сжатую форму, похожую на хоккейную шайбу или таблетку. Многие бариста проводят достаточно времени, анализируя использованные кофейные таблетки. Таблетки, в которых есть явные отверстия или, одна часть которых намного толще другой, говорят о критической неравномерности потока воды. Тем не менее, не так много полезной информации можно почерпнуть, изучив использованный кофе. Вы можете узнать гораздо больше, попробовав кофе или понаблюдав за явно нерегулярным потоком воды во время экстракции.

 

Способ утилизации таблетки не должен занимать много времени в рабочем процессе бариста. Необходимо вытряхнуть таблетку в нок бокс: коробка или ведро с балкой для ударения портофильтра об нее. Удар должен быть твердым, но не с чрезмерно сильным. Слишком сильное выбивание таблетки может испортить корзину портафильтра, а также создать шум неприятный для ваших гостей.

Заключительный этап

Утилизация таблетки - это заключительный этап в одном полном цикле приготовления эспрессо. Когда вы начинаете другой цикл, лучше всего вернуться к кофемолке с чистым и сухим портафильтром, чтобы смолоть кофе на следующий эспрессо. Корзины портафильтра нужно вытереть насухо. Этот процесс не требует каких-либо чистящих средств или одноразовых салфеток; впитывающая ткань, такая как хлопок, лучше всего подойдет для этого. Если вы используете кисть, а не полотенце, вы удалите только частицы кофе, оставляя остатки масла и влагу в корзине. Даже если корзина выглядит чистой, ее следует протирать при каждом извлечении из машины, чтобы удалить возможный конденсат.

 

Every fifty cycles or every hour (whichever happens first) a full clean-down will be needed.

Вернуться к: Бариста Один > Mechanics

You have Successfully Subscribed!

loader image

B1 1.07 – Clean, Hot, Dry

Please sign up for the course before starting the lesson.

Clean, Hot, Dry

The Spent Puck

 

After you extract coffee grinds under pressure in a filter basket, the grinds are compressed into a shape that looks just like an ice hockey puck. Many baristas spend a lot of time analysing the spent puck of coffee. A puck that has obvious holes in it or is much thicker on one side than the other is evidence of a critical unevenness in the flow of water. However, not a great deal of useful information can be gleaned from looking at spent coffee grinds. You can learn much more by tasting coffees and watching for an obviously irregular flow of water during extraction.

 

The method of disposing of the puck should not consume a lot of time in a barista’s workflow. It is necessary to tap out the puck into a knock box: a tube or a bucket with a bar for knocking the portafilter across. This should be done firmly but not with excessive force. Knocking out the puck too firmly can dent the filter basket, and is noisy for your customers.

The Final Step

Disposing of the puck is the final step in one full cycle of espresso making. When you begin another cycle, it is best to return to the grinder with a clean and dry filter basket to dose the next shot. Baskets need to be dry wiped. This process does not require any cleaning agent or disposable wipe; an absorbent, washable material such as a cotton towel is best. If you use a brush rather than a towel, you will remove only coffee particles, leaving oil residue and moisture in the basket. Even if a basket appears clean, it should be wiped every time it is taken out of the machine in order to remove any condensation that may build up.

 

Every fifty cycles or every hour (whichever happens first) a full clean-down will be needed.

Back to: Barista One > Mechanics

You have Successfully Subscribed!