B1 2.02 - Вес напитка

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Вес Напитка


Чтобы узнать, сколько у Вас на самом деле эспрессо, Вам нужны весы, которые взвесят эспрессо, как когда Вы измеряете «дозу» молотого кофе. Масса эспрессо, которая входит в чашку, называется весом напитка. Если Ваша кофейня работает на спит-шотах (где шоты делятся на одинарные при помощи портафильтра с двойным носиком), то лучше всего при измерении веса напитка, взвесить оба одинарных эспрессо вместе. Носики не всегда делят эспрессо на равные части. В особенности, когда Ваш рецепт предполагает относительно длительное время экстракции, например, больше, чем 30 секунд. Чтобы измерить вес напитка вашего одинарного шота и получить среднее достоверное значение, нужно разделить на два двойной эспрессо.

Бариста работают с весом, а не с объемом, потому что это гораздо более точный способ измерения размера Вашего эспрессо. Пена для эспрессо (известная под итальянским названием пенка) состоит из пузырьков воздуха, которые практически невесомы. Но иногда эти пузырьки могут составлять половину объема эспрессо, даже если они почти ничего не весят. Вот почему большинство кофеен используют весы вместо чашек для измерения размера эспрессо.

 

Видео, которое показывает разницу между весом эспрессо и его объемом

 

Допустимый Предел Погрешности Для Веса Напитка

Погрешность для веса напитка устанавливается создателем рецептов. Обычно она превышает допустимый предел погрешности дозирования, потому что вес напитков, как правило, превышает дозировку для большинства рецептов эспрессо. Например, стандартный рецепт двойного эспрессо: дозировка 18 ± 0.5 грамма, вес напитка 36 ± 2 грамма (для двойного эспрессо).

Некоторые кофемашины эспрессо, у которых есть кнопки предварительной настройки, могут обеспечить более высокую точность при определении веса напитков, чем другие, но большинство конструкций могут обеспечить согласованность в пределах погрешности ± 2 г.

Вернуться к: Бариста Один > Структура рецепта

Вы успешно подписались!

loader image

B1 2.02 – Beverage Weight

Please sign up for the course before starting the lesson.

Beverage Weight


To know how much espresso you really have, you need a scale, just as you do when you want to measure your ‘dose’ of coffee grinds. The mass of espresso that comes into the cup is referred to as your beverage weight. If your cafe serves split-shots (where shots are divided into singles by means of a spouted portafilter) then it is best, when measuring beverage weight, to weigh both single shots together. Spouts are not always able to divide shots into exactly equal parts. This is especially true when your recipe calls for a relatively long shot time, e.g., more than 30 seconds. To measure your single-shot beverage weight, you’ll get a reliable average by halving the weight of a double shot.

Baristas work with weight instead of volume because it is a far more accurate way to measure your espresso size. The foam on an espresso (known by its Italian name crema) is made of air bubbles, which are almost weightless. But sometimes these bubbles can be half the volume of an espresso, even though they weigh almost nothing. That’s why most cafes use scales instead of shot glasses to measure the size of an espresso.

 

Video demonstrating the difference between espresso mass and volume

 

The Margin of Error for Beverage Weight

The margin of error for beverage weight is established by the recipe designer. It is usually larger than the margin of error for dosing because beverage weights tend to be bigger than doses for most espresso recipes. For example, a common recipe for a double shot would be an 18 ± 0.5-g dose, producing a 36 ± 2-g beverage weight (for a double shot).

Some espresso machines that have preset buttons will be able to deliver more accuracy with beverage weights than others, but most designs can achieve consistency within a ±2-g margin of error.

Back to: Barista One > Recipe Structure

You have Successfully Subscribed!