B1 2.03 – Время

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Время

Самый быстрый рецепт эспрессо, который вы найдете где-либо, зай мет 15 секунд от включения кнопки до момента, когда экстракция закончится. Самый долгий рецепт может занять 45 секунд. Бариста может изменять продолжительность приготовления эспрессо, смалывая кофейные зерна более мелко (на более мелкие частицы) или более крупно (на более крупные частицы).

Взаимосвязь Между Временем И Помолом

Слово сопротивление объясняет то, как время и помол взаимосвязаны между собой. Если вы совсем не смалываете кофе, а варите эспрессо из цельных кофейных зерен, вся вода пройдет через них за 5 секунд. Это происходит потому, что вода может легко пройти через большие промежутки между зернами. В этом случае у Вас будет ноль сопротивления потоку воды. Опять же, если Вы смолите Ваши зерна на самом мелком помоле, экстракция может занять до 10 минут. Промежутки между частицами будут крошечными, и поэтому воде будет труднее протиснуться между ними. Сопротивление будет слишком большим.

Эта gif демонстрирует заваривание цельных кофейных зерен. Можно увидеть, что нет сопротивления потоку воды вообще.

 

Где-то между этими двумя крайностями находится «золотая середина», где у Вас есть нужное сопротивление кофейных частиц для того, чтобы Вы могли достичь оптимального времени заваривания Вашего эспрессо. Ваша задача - остаться в этой середине при приготовлении напитка для каждого клиента.

 

Допустимый Предел Погрешности Для Времени

Работать бариста в оживленном кафе - все равно что водить машину в плотном потоке. Вы должны быть готовы к неожиданным изменениям в вашем времени приготовления эспрессо. Рецепт может требовать времени выстрела 30 ± 2 секунды. Некоторым кафе нужно, чтобы вы были абсолютно точны,

Вернуться к: Бариста Один > Структура рецепта

Вы успешно подписались!

loader image

B1 2.03 – Time

Please sign up for the course before starting the lesson.

Time

The fastest espresso recipe you will find anywhere would take 15 seconds from turning the button on up until the moment the shot finishes. The slowest recipe might take 45 seconds. Baristas can manipulate how long it takes to produce an espresso by grinding beans finer (into smaller particles) or coarser (into larger particles).

The Relationship Between Time and Grind

The word resistance explains how shot times and grind settings interact. If you didn’t grind the coffee at all and then you made an espresso using whole beans, all the water would come through in about 5 seconds. This is because the water could easily fit through the large gaps between beans. In this situation you would have zero resistance to the flow of water. Then again, if you ground your beans on the finest possible setting, it could take as long as 10 minutes for your shot to finish. The gaps between each particle would be tiny and therefore much more difficult for the water to squeeze through. This would indicate too much resistance.

This gif demonstrate the extreme of grinding too coarse by brewing whole beans. You can see there is no resistance to the flow of water at all.

 

Somewhere in-between those two extremes is the ‘sweet spot’ where you have the right amount of resistance from the grinds to hit your recipe’s shot time target. Your challenge is to stay in this sweet spot for every customer.

 

The Margin of Error for Time

Working as a barista in a busy cafe environment is like driving a car in heavy traffic. You need to be alert to unexpected changes to your shot times. A recipe may call for a 30 ± 2-second shot time. Some cafes need you to be absolutely accurate, and they promise their customers great consistency and quality.

Back to: Barista One > Recipe Structure

You have Successfully Subscribed!