Латте Арт

B1 5.01 - Первая Половина

Первая Половина

Вливание С Высоты - Техника Pin-Drop

Лучшая презентация для молочных напитков основана на создании резкого контраста между темной пенкой эспрессо и белым молоком. Можно сохранить темный цвет крема эспрессо вплоть до верха чашки. Техника, необходимая для этого pin-drop. Вот пример:

 

Высота Вливания

Чтобы применить данную технику, начните вливание с высоты 10 см над поверхностью жидкости в чашке. Это расстояние измеряется между поверхностью жидкости и носиком молочного питчера. Если носик находится более чем на 15 см над поверхностью, вы увеличиваете вероятность того, что ваш поток молока будет прерван, что создает риск появления брызг и более крупных пузырьков на поверхности.

Скорость Потока

Вы должны вливать молоко достаточно быстро, чтобы жидкость оставалась в едином непрерывном потоке. Если вы вливаете слишком медленно, струя молока будет разбиваться и капать, что приведет к появлению новых брызг и пятен или больших пузырьков на поверхности напитка. Слишком быстрое вливание приведет к тому, что поверхность потеряет цвет из-за чрезмерно широкого и турбулентного потока.

 

Следы Улиток - Слишком Быстро, Слишком Близко, Случайно

Мы хотим не оставлять следов на напитке в первой половине вливания. Мы называем эти марки следы улитки. Они случаются, когда Вы вливаете слишком быстро, слишком близко к поверхности или случайно (т.е. произвольным образом).

Слишком быстро: широкий поток оставляет белую полосу на своем пути - поэтому, мы даем имя “следы улитки” этой ошибке в латте-арт.

Слишком близко: слишком близко к поверхности во время заполнения остановит булавка техника от работы.

B1 5.01 – The First Half

Please sign up for the course before starting the lesson.

The First Half

Pouring from a Height – The Pin-Drop Technique

The best presentation for milk drinks relies on creating a sharp contrast between the dark espresso crema and the white milk. It is possible to preserve the dark colour of the espresso crema all the way up to the top of the cup. The technique needed to do this is the pin-drop. Here is an example:

 

Filling Height

To apply the pin-drop technique, begin pouring from 10 cm above the surface of the liquid in the cup. That distance is measured between the surface of the liquid and the spout of the milk pitcher. If the spout is more than 15 cm above the surface you increase the likelihood that your stream of milk will become interrupted, running the risk of creating splashes and larger bubbles on the surface.

Filling Flow Rate

You must pour fast enough to keep the liquid in a single, unbroken stream. If you pour too slowly, the stream of milk will break and dribble, resulting in more splashes and blemishes or large bubbles on the surface of the drink. Pour too quickly, the surface will discolour because of an unduly wide and turbulent flow.

 

Snail Trails – Too Fast, Too Close, Too Random

We want to avoid leaving any marks on the canvas of the drink during the first half of the pour. We call these marks snail trails. They happen when you pour too quickly, too close to the surface, or too randomly (i.e., in an arbitrary way).

Too quickly: A wide flow leaves a stripy white residue in its wake — hence, we give the name ‘snail trails’ to this latte art fault.

Too close: Getting too close to the surface during filling will stop the pin-drop technique from working.

Back to: Barista One > Latte Art

You have Successfully Subscribed!