B1 5.02 - Вторая Половина

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Вторая Половина

Изучение Высоты Вливания И Скорости Потока Для Создания Рисунков

Высота рисования <1 см

После того, как чашка наполовину заполнится, Вы будете работать близко к поверхности напитка (<1 см), чтобы создать свой рисунок. Для нанесения рисунка на поверхность напитка необходимо расположить носик как можно ближе к поверхности, не касаясь её. Если Вы не подобрались достаточно близко, Ваш рисунок окажется под поверхностью. Чтобы нарисовать белые пятна на напитке, молоко и пена должны оставаться на поверхности.

Gif показывает смещение с высоты вливания на высоту рисования

Наклон Чашки

Чтобы приблизиться к поверхности напитка для рисования (<1 см), очень важно наклонить чашку к носику питчера с молоком. Если Вы держите наполовину заполненную чашку в горизонтальном положении относительно стойки, между верхом чашки и поверхностью напитка будет зазор 3 – 4 см. Наклон чашки уменьшает этот промежуток, позволяя вам достичь поверхности. Чтобы создать рисунок в форме сердца, тюльпана или розетты, носик питчера должен быть расположен не дальше 1 см от поверхности напитка.

В этом видео мы показываем, как Мэтт вливает розетту в чашку, рсположенную на стойке, затем розетту при наклоне чашки.

Скорость Потока

Как Скорость Потока Влияет На Ширину Линии

Даже самые простые рисунки требуют двух или трех корректировок потока. Чтобы создать точную метрику, с которой Вы можете сравнить Вашу собственную скорость потока, мы создали простой профиль потока для каждого рисунка, который мы рассмотрим. Мы разделили поток на три скорости:

Медленный скорость потока

  • 15 ± 5 мл / сек
  • Эта скорость потока создает очень узкий поток,
Вернуться к: Бариста Один > Латте Арт

Вы успешно подписались!

B1 5.02 – The Second Half

Please sign up for the course before starting the lesson.

The Second Half

Learning the Rudiments of Pouring Height and Flow Rate to Produce Designs

Drawing Height <1 cm

After the cup is half full, you will mostly be working at the surface of the drink (<1 cm above it) to produce your pattern. To put a design on the surface of the drink it is necessary to position the spout as close to the surface as you can without actually touching the surface. If you don’t get close enough, your design will end up underneath the surface. To paint white lines on the drink, the emulsion of milk and foam must remain on the surface.

Gif showing the drop from the filling height to the drawing height

Tilting the Cup

To get close enough to the surface to reach the drawing height (<1 cm) it helps a lot to tilt the cup towards the spout of the milk pitcher. If you hold the half-full cup horizontal to the bench, there will be a 3–4 cm gap between the top of the cup and the surface of the drink. Tilting the cup reduces this gap, allowing you to reach right in and onto the surface. To create the heart, tulip, or rosetta design, your spout must be positioned no farther than 1 cm from the surface.

In this video we show Matt pouring a rosetta placed flat on the bench, then one where he tilts the cup

Flow Rate

How Flow Rate Influences Line Width

Even the simplest designs require two or three flow rate adjustments. To ensure a precise metric to which you can compare your own flow rate, we have created a simple flow profile for each design we will examine. We have organised flow into three speeds:

Slow Flow Rate

  • 15 ± 5 ml/sec
  • This flow rate creates a very narrow flow,
Back to: Barista One > Latte Art

You have Successfully Subscribed!