B1 5.03 - Манёвры

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Манёвры

Есть восемь манёвров в Латте Арт Лексикон, но два из них являются фундаментальными и должны быть освоены, прежде чем пытаться освоить остальные шесть.

Изучение Основных Манёвров «Размещение» И «Разрезание»

Размещение

Эта техника - единственный элемент, необходимый для рисунка «голова монаха» (см. Урок 5.4). Она также составляет основу рисунка «сердце» (см. Урок 5.5). Основная проблема при размещении - начинать вливание с расстояния менее 1 см от поверхности с самого начала процесса..

Для этого обычно требуется крутой наклон чашки к носику питчера. Форма, созданная размещением, выглядит как сердце, но без хвоста. Когда Вы используете эту технику, вливая медленно, Вы формируете очень маленькое неполное сердце. Если Вы вливаете с большой скоростью, Вы можете сделать форму настолько большой, что она заполнит всю чашку.

Видео о размещение

Разрезание (сквозное)

 

Разрезание - это манёвр, который осуществляется вливанием подальше от поверхности напитка. Немного похоже на pin drop, когда требуется поднять носик питчера на высоту около 10 см над поверхностью Вашего напитка. Разрезание - это то, что создает хвост в рисунке сердца, как Вы можете видеть на видео ниже.

Видео разрезания

Конец 5.03

Вернуться к: Бариста Один > Latte Art

You have Successfully Subscribed!

B1 5.03 – Manoeuvres

Please sign up for the course before starting the lesson.

Manoeuvres

There are eight manoeuvres in the Latte Art Lexicon, but two of these are fundamental and should be mastered before attempting the other six.

Learning the Fundamental Manoeuvres ‘Placing’ and ‘Cutting’

Placing

This technique is the only element required in the monk’s head pattern (see Lesson 5.4). It also forms the base of the heart (see Lesson 5.5). The principle challenge in the placing manoeuvre is beginning the pour from less than 1 cm from the surface, right from the start of the process.

Doing this usually requires a steep tilt of the cup towards the spout of the pitcher. The shape that is created by the placing looks just like a heart but without the tail. When you use this technique with a slow flow rate, you form a very small, incomplete heart. If you pour with a high flow rate, you can make a shape so big it fills the entire cup.

Video of Placing

Cutting (Cut-Through)

 

Cutting is a manoeuvre you achieve by pouring from farther away from the surface. A bit like the pin-drop, it requires you to raise the spout of your pitcher to a height of around 10 cm over the surface of your drink. The cutting manoeuvre is what creates the tail on a heart design, as you can see in the video below.

Video of the Cutting Manoeuvre

End 5.03

Back to: Barista One > Latte Art

You have Successfully Subscribed!