CBG 3.05 Семейный труд на кофейных фермах

Предпросмотр

Расследование 2016 года датским информационным агентством Danwatch обнаружил, что «незаконный детский труд и признаки принудительного труда широко распространены» в Гватемале и покупка кофе на фермах, производящих высококачественный кофе, не является гарантией того, что условия труда безопасны или этичны. В последнее время, телевизионный документальный фильм в Великобритании попал в заголовки газет, когда в нем были показаны маленькие дети, работающие на гватемальских фермах, которые поставляют продукцию крупных брендов, таких как Starbucks и Nespresso. Минимальный установленный законом возраст для работы в Гватемале - 14 лет, но это положение плохо соблюдается.

Когда вся семья должна работать на ферме, женщины в домашнем хозяйстве могут пострадать в непропорционально большой степени; женщины несут большую ответственность за все одомашненный работают в дополнение к их доле в сельскохозяйственном труде. Кофейные фермы, как правило, используют более высокую долю женского труда, чем другие типы ферм, потому что выращивание и переработка кофе настолько трудоемки, что всей семье часто приходится работать на ферме. Это может негативно повлиять на уход за детьми и возможности получения образования. С другой стороны, участие в сельскохозяйственных работах может иногда поднять статус женщин в семье и может дать им больше контроля над семейным доходом (Ирвин 1993). Одно исследование женщин-производителей майя в Гватемале показало, что участие в кооперативе улучшило их продовольственную безопасность и доступ к финансовым и техническим ресурсам, а также помогло им в развитии большей автономии и расширении прав и возможностей (Билфилд и др., 2020).

 

Детский труд и детский труд

Международная организация труда различает «детский труд» и «детский труд». Детский труд определяется как работа, которая является опасной, вредной или мешает учебе ребенка в школе (МОТ 2020). Неясная грань, отделяющая доброкачественную «работу» от вредной «труда», варьируется от страны к стране.

Сортировка кофе вручную очень трудоемка.

В то время как сообщения о современном рабстве и наихудших случаях детского труда шокируют, работа на ферме обычно затрагивает всю семью, особенно во время сбора урожая. Один исследовательский проект показал, что у 85% изучаемых рабочих дети помогали им собирать кофе (Verité 2016). В частности, рабочие-мигранты часто путешествуют всей семьей с фермы на ферму во время сбора урожая. Сбор урожая дает семье одну из основных возможностей заработка за год, сообщает Юнион Хэнд ЖареныйПаскаль Шуит в исследовании работы детей на гватемальских кофейных фермах (2012). «Трудно и, возможно, даже нежелательно стремиться к полному упразднению детского труда», она пишет.

Чтобы изучить эти сложные вопросы с точки зрения Гватемалы, мы поговорили с Кофейная ПтицаМарта Далтон.

'Чтобы понять это правильно, cконтекст - это все, и важно понимать социально-экономические рамки Гватемалы » - говорит Далтон. «Иногда у сборщиков кофе нет другого выхода, кроме как брать с собой детей на работу, особенно если вы мать-одиночка. Если вся ваша семья собирается собирать кофе, никто не сможет присмотреть за вашими детьми. Вы не можете оставить их дома одних, поэтому они отвозят их на ферму. На некоторых фермах есть школы, так что это здорово, но семьи путешествуют с фермы на месяц за раз, и говорят на разных языках. Диалекты майя очень отличаются друг от друга и могут затруднить интеграцию детей, если под рукой нет переводчика ».

Иногда дети могут активно хотеть участвовать в сборе урожая. Агусто, который работает в команде Coffee Bird, вырос вместе с отцом, собирая кофе. Он и его 14 братьев и сестер пойдут вместе со своим отцом и помогут выбрать. Когда их отец получал деньги, он платил каждому ребенку за то, что они выбирали, и они были очень взволнованы. Это дало им немного дополнительных денег на покупку конфет, - говорит Далтон. «Когда я спрашиваю Агусто, что он думает о сборе кофе в детстве, он отвечает, что ему нравились дополнительные деньги».

 

Женщины в кофе

Хотя гендерное равенство в Гватемале улучшилось за последние годы, по данным ФАО (2020), это по-прежнему крайне неравноправное общество, особенно в сельской местности. По словам Далтона, Гватемала занимает третье место в мире по уровню убийств женщин после Сальвадора и Ямайки. 'Я думаю, что в странах с действительно высоким уровнем убийств женщин, таких как Сальвадор и Гватемала, расширение прав и возможностей женщин действительно может иметь большое влияние на общество », она говорит.

Гватемальские женщины-производители кофе. Исследования показывают, что более активное участие в фермерских хозяйствах и кооперативах может дать женщинам больше возможностей и автономии. Изображения любезно предоставлены Кофейная Птица (@thecoffeebird).

«[Coffee Bird] - это] команда матери и дочери, и хотя большая часть кофе, который мы покупаем, поступает с семейных ферм или растущих предпринимателей, ими в основном управляют мужчины. Мне кажется, мы подаем совершенно другой пример - когда мы посещаем фермы, они всегда спрашивают: «Кто покупатель? Я весьма озадачен. Где мужчина? ”'

По словам Далтона, осознание гендерного неравенства растет. «Это может быть действительно здорово, когда женский кофе убирают в сторону и собирают. Если за это платят немного более высокую цену, это дает сигнал на местном уровне о том, что работа женщины ценится ». Это также привело к тому, что все больше импортеров стали использовать в качестве аргумента, что кофе поставляется женщинами-производителями или кооперативами, возглавляемыми женщинами. «Это может быть просто маркетинговый трюк, если там больше ничего нет», она говорит. «Но все начинается с маленькой снежинки, которая может превратиться в снежный ком во что-то большее».

 

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Гватемале > Выращивание, сбор и переработка

Оставить комментарий

Вы успешно подписались!

loader image

CBG 3.05 Family Labour on Coffee Farms

Preview

A 2016 investigation by the Danish news agency Danwatch found that ‘illegal child labour and signs of forced labour are widespread’ in Guatemala and buying coffee from farms that produce high-quality coffee is no guarantee that the working conditions are safe or ethical. More recently, a television documentary in the UK made headlines when it showed young children working on Guatemalan farms that supply major brands such as Starbucks and Nespresso. The minimum legal age to work in Guatemala is 14, but the regulation is poorly enforced.

When the whole family has to work on the farm, women in the household can be disproportionately affected; women are largely responsible for all domestic work, in addition to their share of the farm labour. Coffee farms tend to employ a higher proportion of female labour than other types of farms, because coffee growing and processing are so labour intensive that the whole family often has to work on the farm. This can negatively impact childcare and opportunities for education. On the other hand, participating in farm work can sometimes raise the status of women in the family, and it may give them more control over the household income (Irvin 1993). One study of Mayan women producers in Guatemala found that participating in a cooperative improved their food security and access to financial and technical resources, as well as helping them develop more autonomy and empowerment (Bilfield et al 2020).

 

Child Work and Child Labour

The International Labour Organisation distinguishes between ‘child work’ and ‘child labour’. Child labour is defined as work that is dangerous, harmful, or interferes with the child’s schooling (ILO 2020). The unclear line that separates benign ‘work’ from harmful ‘labour’ varies from country to country.

Sorting coffee by hand is highly labour-intensive.

While reports of modern slavery and the worst cases of child labour make for shocking reading, farm work commonly involves the entire family, especially around harvest time. One research project found that 85% of workers studied had their children help them harvest coffee (Verité 2016). Migrant workers, in particular, often travel as entire family units from farm to farm during harvest time. The harvest provides one of the main opportunities for the family to earn income for the year, reports Union Hand Roasted’s Pascale Schuit, in a study on children’s work on Guatemalan coffee farms (2012). ‘It is difficult and might even be undesirable to strive to complete abolition of children working,’ she writes.

To explore these complex issues from a Guatemalan perspective, we spoke with Coffee Bird’s Marta Dalton.

‘To understand this properly, context is everything, and understanding the socioeconomic framework of Guatemala is important’ Dalton says. ‘Sometimes coffee pickers have no other options than to bring their children with them to work — especially if you are a single mother. If your whole family is going to pick coffee, no one can watch your kids. You can’t leave them at home alone, so they take them to the farm. Some farms have schools, so that’s great — but families travel between farms for a month at a time, and there are different languages spoken. The different dialects of Mayan are very distinct and can make it difficult for children to integrate if there is no translator on hand.’

At times, the children might actively want to be involved in harvesting. ‘Agusto, who is part of the Coffee Bird team, grew up picking coffee with his dad. He and his 14 brothers and sisters would all go out with their dad and help pick. When their dad got paid, he would pay each kid for what they picked, and they were really excited. It gave them a little extra cash to buy candy,’ Dalton says. ‘When I ask Agusto what he thinks about picking coffee as a kid, he says he loved having the extra money.’

 

Women in Coffee

While gender equality in Guatemala has improved in recent years, according to the FAO (2020), it is still a highly unequal society, especially in rural areas. Guatemala has the third-highest femicide rate in the world, after El Salvador and Jamaica, Dalton points out. I think in countries that have really high femicide rates, like El Salvador and Guatemala, empowering women can really have a high impact on the community,’ she says.

Guatemalan women coffee producers. Studies suggest that increased participation in farms and cooperatives can give women more empowerment and autonomy. Images courtesy of Coffee Bird (@thecoffeebird).

‘[Coffee Bird is] a mother–daughter team, and while most of the coffee we buy comes from family-based farms or growing entrepreneurs, they’re mostly run by men. I feel like we’re setting a completely different example — when we go to visit farms, they always ask, ‘Who is the buyer? I’m so confused. Where is the man? ”’

Awareness of gender inequality is increasing, Dalton says. ‘It can be a really great thing when women’s coffees are taken aside and collected. If a slightly higher price is paid for these then it sends a message locally that a woman’s work is valued.’ It has also led more importers to use, as a selling point, that a coffee comes from women producers or women-led cooperatives. ‘It can be just a marketing gimmick if there is nothing else there,’ she says. ‘But it starts with a little snowflake that can snowball into something greater.’

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Guatemala > Growing, Harvesting, and Processing

Submit a Comment

You have Successfully Subscribed!