Примечания для зеленых покупателей

CBG 4.03 Примечания для ростеров

Гватемальский кофе очень нравится потребителям. Типичные преобладающие вкусы шоколада или жареных орехов, присутствующие в гватемальском кофе, вместе с хорошей сладостью и плотностью делают кофе доступным и легко пьющимся. Кроме того, яркий кислотность а вкусы косточковых фруктов, присущие качественному гватемальскому кофе, добавляют сложности и интересности.

Гватемальский и другие сорта кофе из Центральной Америки наиболее известны типичными вкусовыми нотками орехов и шоколада, но также могут иметь значительную сложность.

Такое сочетание свойств делает гватемальский кофе очень универсальным. Более крупные партии от кооперативов можно использовать в качестве базового компонента в смеси или для добавления немного сочности. кислотность без доминирования вкусового профиля. Лучшие микролоты из страны выгодно отличаются от лучших сортов кофе из любой точки мира, что подтверждается хорошо зарекомендовавшими себя аукционами Гватемалы Cup of Excellence.

В Аукцион Cup of Excellence 2020 установил новые рекорды для гватемальского кофе. Верхний лот, промытый Гейша из Эль-Сокорро, проданная по US$180.20 за фунт - более чем в два раза выше предыдущего рекорда. Между тем, средняя цена лотов на аукционе составила US$26,50, что на 65% больше последнего рекорда, установленного в 2017 году.

Гватемальский кофе имеет репутацию равномерной обжарки и довольно «прощающей» обжарки, с хорошими результатами, достижимыми для широкого диапазона цветов обжарки. Характеристики обжарки данного кофе, вероятно, больше зависят от таких факторов, как плотность, размер зерен и содержание влаги, чем конкретно от страны происхождения. Однако сочетание плотных зерен, квалифицированной обработки и тщательной сортировки и просеивания, которые типичны для гватемальского кофе, способствуют предсказуемой обжарке и даже передаче тепла зернам.

Сушка, просеивание и сортировка кофейных зерен.

Существует очень мало систематических данных о том, как страна происхождения влияет на способ обжарки кофе. Одно интересное исследование,

CBG 4.03 Notes for Roasters

Please sign up for the course before starting the lesson.

Guatemalan coffees have broad appeal to consumers. The typical predominant flavours of chocolate or roasted nuts found in Guatemalan coffees, together with good sweetness and body, make for accessible and easy-drinking coffees. In addition, the bright acidity and stone fruit flavours found in good-quality Guatemalan coffees add complexity and interest.

Guatemalan and other Central American coffees are best-known for typical flavour notes of nuts and chocolate, but can also feature considerable complexity.

This combination of attributes makes Guatemalan coffees very versatile. Larger lots from cooperatives might be used as a base component in a blend or to add a bit of juicy acidity without dominating the flavour profile. And top microlots from the country compare favourably with the best coffees from anywhere in the world, as demonstrated by Guatemala’s well established Cup of Excellence auctions.

The 2020 Cup of Excellence auction set new records for Guatemalan coffees. The top lot, a washed Geisha from El Socorro, sold at US$180.20 per pound — more than twice the previous record. Meanwhile, the average price for lots in the auction was US$26.50, a 65% increase over the last record set in 2017.

Guatemalan coffees have a reputation for roasting evenly and being fairly ‘forgiving’ to roast, with good results achievable for a wide range of roast colours. The roasting characteristics of a given coffee probably depend more on factors such as density, bean size, and moisture content than specifically on country of origin. However, the combination of dense beans, skilled processing, and careful sorting and screening that are typical for Guatemalan coffees contribute to predictable roasts and even heat transfer to the beans.

Drying, screening, and sorting of coffee beans.

Very little systematic evidence exists for how the country of origin affects the way a coffee roasts. One interesting study, however, sampled the exhaust gases from a roaster and analysed the volatile organic compounds (VOCs) given off by the coffee during the roast in real time (Gloess et al 2014).

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Guatemala > Notes for Green Buyers

You have Successfully Subscribed!