CBG 4.04 Интервью с Раулем Родасом - Часть I

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Чтобы узнать, что бариста и обжарщики должны знать о гватемальском кофе, мы поговорили с чемпионом мира бариста 2012 года. Рауль Родас. Как уроженец Гватемалы чемпион-бариста, обжарщик кофе и поставщик зеленого кофе, Рауль обладает уникальной квалификацией, чтобы помочь нам извлечь максимум из гватемальского кофе.

На фото: Чемпион мира среди бариста 2012 г. Рауль Родас.

Первым делом Рауля с кофе он работал в небольшой сети кафе, чтобы финансировать его учебу в университете. Он получил ошибку соревнования после того, как размещение четвертое место во внутреннем соревновании бариста в сети - как раз достаточно, чтобы компания могла принять его на участие в национальном чемпионате бариста Гватемалы. Его сразу зацепили, и он четыре раза выигрывал чемпионат страны. размещение второй на чемпионате мира в 2010 году и главный приз в 2012 году.

«Соревнование стало моим делом, частью, которая заставила меня полюбить кофе», - говорит Рауль. «Я начал узнавать немного больше о зеленом кофе и его переработке из-за конкуренции». По его словам, поездка в Эфиопию в 2011 году стала поворотным моментом. «Я видел, как они делают натуральные продукты и делают эти удивительные ароматы, и это поразило меня - я просто хотел делать больше натуральных продуктов и меда, а в Гватемале ничего подобного не было».

Из бариста Рауль основал микрозавод. Кофе Парадигма, в настоящее время базируется на заводе по производству сухих продуктов, который готовит партии к Кубку передового опыта. Торговые барьеры означают, что он не может импортировать зеленый кофе из других стран, поэтому он всегда работал исключительно с гватемальским кофе. По его словам, это ограничение подтолкнуло его к изучению всего разнообразия вкусов, которые может предложить кофе этой страны. «В Гватемале так много вкусов, что трудно сказать, что ты все пробовал».

«Когда я начал готовить смесь эспрессо, мне пришлось использовать кофе из двух разных регионов Гватемалы, чтобы приготовить его. сбалансированным., '

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Гватемале > Примечания для зеленых покупателей

Вы успешно подписались!

CBG 4.04 Interview with Raúl Rodas — Part I

Please sign up for the course before starting the lesson.

To find out what baristas and roasters need to know about Guatemalan coffee, we spoke to 2012 World Barista Champion Raúl Rodas. As a Guatemalan-born champion barista, coffee roaster, and green coffee sourcer, Raúl is uniquely qualified to help us get the most out of Guatemalan coffee.

Picture: 2012 World Barista Champion Raúl Rodas.

Raúl’s first involvement with coffee was working in a small café chain to help fund his studies at university. He got the competition bug after placing fourth in an internal barista competition at the chain — just high enough for the company to enter him into Guatemala’s national barista championship. He was immediately hooked, and he went on to win the national championship four times, placing second in the world championships in 2010 and taking the top prize in 2012.

‘Competition became my thing, the part that was making me fall in love with coffee,’ Raúl says. ‘I started to get to know a bit more about green coffee and processing because of the competition.’ A 2011 trip to Ethiopia was a turning point, he says. ‘I saw how they make naturals and make these amazing flavours, and it blew my mind  — I just wanted to do more naturals and honeys, and in Guatemala there was nothing like that.’

From being a barista, Raúl went on to found the microroastery Paradigma Coffee, currently based at the dry mill that prepares lots for the Cup of Excellence. Trade barriers mean it’s not possible for him to import green coffee from other countries, so he has always worked exclusively with Guatemalan coffees. This limitation pushed him to explore the full variety of flavours that the country’s coffee can offer, he says. ‘There are so many flavours in Guatemala that it’s really hard to say you’ve tasted everything.’

‘When I started making an espresso blend, I had to use coffee from two different regions in Guatemala to make it balanced,’

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Guatemala > Notes for Green Buyers

You have Successfully Subscribed!