CBGB Пролог

CBGB 0.03 Краткая история Бразилии

Люди населяли территорию современной Бразилии, по крайней мере, с 9000 г. до н.э .; на момент прибытия поселенцев здесь проживало от 2 до 6 миллионов человек. Первые европейцы, достигшие Бразилии, случайно увидели его в 1500 году после того, как дрейфовали дальше на запад, чем предполагалось, во время путешествия в Индию через мыс Доброй Надежды. Португальские исследователи заявили права на землю и основали поселения вдоль побережья, а с 1549 года в Сальвадоре, штат Баия, базировалось колониальное правительство.

Здания колониальной эпохи в Сальвадоре, Баия, резиденции первого колониального правительства в Бразилии..

К концу шестнадцатого века в колониальной экономике преобладали плантации сахарного тростника, питаемые рабским трудом. От пяти до шести миллионов порабощенных чернокожих рабочих были привезены из Африки, и еще десятки тысяч были захвачены у коренного населения. Вооруженные экспедиции, призванные бандейрас вглубь страны в поисках золота, драгоценных камней и еще большего количества порабощенных рабочих постепенно раздвинули границы Бразилии на запад. Эти разграбления вместе с болезнями, принесенными поселенцами и распространившимися по стране миссионерами, уничтожили коренное население.

Открытие золота в Минас-Жерайс («Широко распространенные рудники») привело к золотой лихорадке в восемнадцатом веке. Геологи направились на юг, взяв с собой почти миллион порабощенных рабочих для работы на новых рудниках. Поскольку все больше людей и денег хлынуло на юго-восток страны, столица была перенесена в Рио-де-Жанейро в 1763 году.

Педро I, император Бразилии.

В 1807 году португальский двор, которому угрожали наполеоновские войны, переехал в Рио, который стал столицей недавно образованного Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарв. Независимость Бразилии последовала вскоре после того, как король Жуан VI назначил своего сына Педро I регентом в Бразилии и вернулся в Португалию.

CBGB 0.03 A Short History of Brazil

Please sign up for the course before starting the lesson.

Humans have inhabited the area covered by modern-day Brazil since at least 9000 BC; it hosted a population of between 2 and 6 million at the time Europeans arrived. The first Europeans to reach Brazil sighted it by accident in 1500, after drifting farther west than intended whilst on a voyage to India via the Cape of Good Hope. The Portuguese explorers claimed the land and established settlements along the coast, followed by a colonial government based in Salvador, in Bahia, from 1549.

Colonial-era buildings in Salvador, Bahia, the seat of the first colonial government in Brazil.

By the end of the sixteenth century, the colonial economy was dominated by sugarcane plantations fuelled by slave labour. Between five and six million enslaved black workers were brought over from Africa, and tens of thousands more were captured from the indigenous populations. Armed expeditions called bandeiras into the interior of the country, in search of gold, gems, and yet more enslaved workers, gradually pushed the boundaries of Brazil westward. These depredations, together with the diseases brought in by settlers and spread throughout the country by missionaries, decimated the native population.

The discovery of gold in Minas Gerais (‘Widespread Mines’) led to a gold rush in the eighteenth century. Prospectors headed south, bringing nearly a million enslaved workers with them to work in the new mines. As more people and money flooded into the southeast of the country, the capital was moved to Rio de Janeiro in 1763.

Pedro I, Emperor of Brazil.

In 1807 the Portuguese court, threatened by the Napoleonic wars, moved to Rio, which became the capital city of the newly formed United Kingdom of Portugal, Brazil, and the Algarves. Independence for Brazil followed not long afterwards, after the king, João VI, installed his son Pedro I as regent in Brazil and returned to Portugal. Pedro refused to return to Portugal,

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > CBGB Prologue

You have Successfully Subscribed!