CBGB 1.02 Знакомство с Минас-Жерайс

Растущие регионы

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Пейзажи Минас-Жерайса: (сверху) тропический лес Атлантики, Серра-да-Мантикейра, луга на юге Минас-Жерайса и кофейные поля в Минас-Жерайсе.

Из тринадцати штатов Бразилии, производящих кофе, Минас-Жерайс является самым важным. В урожае 2020–2021 гг. Минас-Жерайс произвел 38,4 млн мешков (USDA 2021), Что составляет около 70% производства арабики в Бразилии, или почти 40% всего кофе арабики, произведенного в том году во всем мире. Основные выращиваемые сорта: Catuaí, Обата, Икату, Мундо Ново, а также Руби, и государство также производит некоторые конилон и робуста, две линии Coffea canephora выращен в Бразилии.

Минас-Жерайс - четвертый по величине штат Бразилии - примерно размером с Францию - и второй по численности населения штат. Благодаря своему большому размеру, штат включает в себя разнообразные ландшафты, в том числе знаменитые Серрадо, или саванна, на западе, скалистые горы на юге и лесные склоны в восточной части штата. Диапазон терруары в пределах штата, вместе с его в целом богатыми почвами и мягким климатом, означает, что Минас-Жерайс может производить качественный кофе с большим разнообразием вкусов.

Ору-Прету, бывшая столица штата Минас-Жерайс.

Многие из поселков Минас-Жерайса были основаны во время бразильской золотой лихорадки в конце семнадцатого века, так как Bandeirantes и поселенцы хлынули в штат в поисках золота и драгоценных камней. Остатки внезапного притока богатства в этот период сохраняются в богатстве богато украшенной архитектуры барокко в городах региона, особенно в бывшей столице Ору-Прету.

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Минас-Жерайс

Вы успешно подписались!

CBGB 1.02 Introduction to Minas Gerais

Growing Regions

Please sign up for the course before starting the lesson.

Landscapes of Minas Gerais: (from top) the Atlantic rainforest, Serra da Mantiqueira, grasslands in the south of Minas Gerais and Coffee fields in Minas Gerais.

Of the thirteen states in Brazil that produce coffee, Minas Gerais is by the far the most important. In the 2020–2021 harvest, Minas Gerais produced 38.4 million bags (USDA 2021) — representing around 70% of Brazil’s arabica production, or nearly 40% of all arabica coffee produced that harvest year worldwide. The main varieties grown are Catuaí, Obatã, Icatu, Mundo Novo, and Rubi, and the state also produces some conilon and robusta, the two lineages of Coffea canephora grown in Brazil.

Minas Gerais is Brazil’s fourth largest state — approximately the size of France — and the second-largest by population. Thanks to its large size, the state encompasses diverse landscapes, including the famous cerrado, or savannah, in the west, the rocky mountains of the south, and the forested slopes in the eastern part of the state. The range of terroirs within the state, together with its generally rich soils and mild climate, mean that Minas Gerais can produce quality coffees with a great diversity of flavour.

Ouro Preto, the former capital of Minas Gerais.

Many of Minas Gerais’s towns and cities were established during the Brazilian Gold Rush in the late seventeenth century, as bandeirantes and settlers flooded into the state in search of gold and gems. Remnants of the sudden influx of wealth during this period remain in the wealth of richly decorated Baroque architecture in the region’s towns and cities, especially in the former capital of Ouro Preto.

The current capital Belo Horizonte, on the other hand, was a planned city,

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Minas Gerais

You have Successfully Subscribed!