CBGB 1.04 Мантикейра-де-Минас

Растущие регионы

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Урожай: май – сентябрь.
Высота: 800–2250 метров (2620–7380 футов) над уровнем моря.
Осадки: 1500–2000 миллиметров (39–79 дюймов)
Температура: 16–22 ° C (60–70 ° F)

«Мантикьера» происходит от слова тупи. Амантикир,  или «плачущие горы», названные в честь большого количества источников и ручьев, найденных там. Являясь частью более широкого региона Сул-де-Минас, кофе из Мантикейра-де-Минас получил обозначение Indicação de Procedureência (IP) в 2011 году и был признан более строгим Denominação de Origem (DO) в 2020 году (Тексейра и Сантос 2020).

Из 8 200 производителей в регионе более 80% представляют собой небольшие фермы размером менее 20 гектаров. Типичные выращиваемые сорта: Бурбон, Асаи, Catuaí, Икату, Ново Мундо, а также Катукаи. Чтобы получить статус DO, кофе должен набрать не менее 83 баллов. Обработка в основном естественная, хотя в этом районе производится измельченный натуральный или промытый кофе.

Благодаря большой высоте и прохладным температурам, кофе может получиться выдающимся, как правило, с кремовой консистенцией и насыщенным телом, со сладкими цитрусовыми или косточковыми фруктами и цветочными нотами. Лучший кофе в регионе поступает из центральных и юго-восточных районов, сосредоточенных вокруг Кармо-де-Минас, которые имеют самые высокие высоты и более стабильные низкие температуры (Borém at al 2018).

 

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Минас-Жерайс

Вы успешно подписались!

CBGB 1.04 Mantiqueira de Minas

Growing Regions

Please sign up for the course before starting the lesson.

Harvest: May–September
Altitude: 800–2,250 metres (2,620–7,380 feet) above sea level
Rainfall: 1,500–2,000 millimetres (39–79 inches)
Temperature: 16–22°C (60–70°F)

‘Mantiquiera’ comes from the Tupi word Amantikir,  or ‘crying mountains’, named for the large number of springs and streams found there. Part of the wider Sul de Minas region, coffees from Mantiqueira de Minas earned the designation Indicação de Procedência (IP) in 2011 and were recognised with the stricter Denominação de Origem (DO) in 2020 (Texeira and Santos 2020).

Of the 8,200 producers in the region, more than 80% are small farms less than 20 hectares in size. Typical varieties grown are Bourbon, Acaiá, Catuaí, Icatu, Novo Mundo, and Catucaí. To qualify for the DO status, coffees must score at least 83 points. Processing is mainly natural, although some pulped natural or washed coffees are produced in the area.

The high altitudes and cool temperatures can make for some outstanding coffees, typically featuring a creamy and full body, with some sweet citrus or stone fruit and floral notes. The best coffees in the region come from the central and southeastern areas clustered around Carmo de Minas, which have the highest elevations and more consistent cool temperatures (Borém at al 2018).

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Minas Gerais

You have Successfully Subscribed!