CBGB 1.06 Матас де Минас

Растущие регионы

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Урожай: апрель – сентябрь.
Высота: 600–1200 метров (1970–3940 футов) над уровнем моря.
Количество осадков: 1050–1650 миллиметров (41–65 дюймов)
Температура: 18–24 ° C (64–75 ° F)

Расположенный вокруг города Манхуасу на юго-востоке Минас-Жерайс, Матас-де-Минас («Леса Минаса») является одним из старейших регионов штата по выращиванию кофе. Кофейные плантации, основанные здесь в середине девятнадцатого века, в этот период во многом стимулировали рост кофейной индустрии Бразилии. Район характеризуется холмами, которые когда-то были покрыты пышными тропическими лесами Атлантического океана.

В регионе действует Индикация процедур (IP), здесь насчитывается 36 000 производителей, из которых 80% владеют фермами размером менее 20 гектаров. Примерно 80% кофе, выращенного в регионе, - это Catuaí разнообразие, с Мундо Ново составляя большую часть остального. Из-за крутых склонов и небольших размеров фермы механизация проводится редко, и кофе в основном собирают вручную.

Теплый влажный климат не всегда способствовал производству высококачественного кофе, так как мешал правильной сушке зерен. Однако развитие натуральной обработки пульпы и усовершенствованные методы сушки позволили в последние десятилетия производить кофе более высокого качества, и в регионе производится все большее количество спешиэлти кофе (Сильвейра и др., 2016 г.). Кофе из этого региона обычно имеет плотную консистенцию и умеренный кислотность, но в партиях более высокого качества также могут присутствовать лимонные ноты.

 

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Минас-Жерайс

Вы успешно подписались!

CBGB 1.06 Matas de Minas

Growing Regions

Please sign up for the course before starting the lesson.

Harvest: April–September
Altitude: 600–1,200 metres (1,970–3,940 feet) above sea level
Rainfall: 1,050–1,650 millimetres (41–65 inches)
Temperature: 18–24°C (64–75°F)

Centred around the city of Manhuaçu in the southeast of Minas Gerais, Matas de Minas (‘Forests of Minas’) is one of the longest-established coffee-growing regions in the state. The coffee plantations established here in the mid-nineteenth century drove much of the growth of Brazil’s coffee industry during this period. The area is characterised by rolling hills that were once covered by lush Atlantic rainforest.

The region holds an Indicação de Procedência (IP) and is home to 36,000 producers, 80% of whom have farms less than 20 hectares in size. Approximately 80% of coffee grown in the region is the Catuaí variety, with Mundo Novo making up most of the rest. Because of the steep slopes and small farm sizes, mechanisation is rare and coffees are mainly hand-picked.

The warm, humid climate was not always conducive to production of high-quality coffee, as it prevented proper drying of the beans. However, the development of pulped natural processing and improved drying methods have allowed better-quality coffees to be produced in recent decades, and the region is producing an increasing amount of specialty coffee (Silveira et al 2016). Coffees from the region typically have a full body and moderate acidity, but better-quality lots can also show citric notes.

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Minas Gerais

You have Successfully Subscribed!