CBGB 1.07 Монтаньяс-де-Минас, Серрадо Минейро и Кампо-дас-Вертентес

Растущие регионы

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Montanhas de Minas

Урожай: апрель – сентябрь.
Высота: 400–1200 метров (1310–3940 футов) над уровнем моря.
Количество осадков: 1000–1700 миллиметров (39–67 дюймов)
Температура: 19–25 ° C (66–77 ° F)

Монтаньяс-де-Минас - небольшой регион, расположенный между Матас-де-Минас и Чапада-де-Минас. Как и Матас-де-Минас, этот регион стал жизнеспособным для производства спешиэлти кофе после развития технологии натуральной обработки целлюлозы. Пейзаж неровный, и из-за крутых склонов большинство сортов кофе нужно собирать вручную (Карденас 2014). Кофе из этого региона обычно умеренно кислотность.

 

Norte e Noroeste de Minas

Это обозначение охватывает те части северо-запада штата, которые не входят в регион, охватываемый Cerrado Mineiro Denominação de Origem (DO). Подробнее о характеристиках кофе из этого региона см. Ниже в разделе о Серрадо Минейро.

 

Серрадо Минейро

Урожай: май – сентябрь.
Высота: 800–1300 метров (2 620–4 260 футов) над уровнем моря.
Осадки: 800–2000 миллиметров (31–79 дюймов)
Температура: 22–27 ° C (72–81 ° F)

Серрадо, огромная тропическая саванна, простирается через несколько бразильских штатов. Серрадо является домом для уникальных видов и типов растительности, произрастающих на высокогорном плато (планальто), который охватывает большую часть центральной Бразилии. Кислая почва считалась непригодной для крупномасштабного сельского хозяйства до 1970-х годов (Лопес 1996), когда выяснилось, что известкование почвы до остаток средств pH может сделать регион высокопродуктивным. В настоящее время Серрадо характеризуется крупными производителями говядины и фермами по выращиванию кукурузы, сои и пшеницы, а также выращиванием кофе.

Серрадо Минейро был первым регионом-производителем кофе в Бразилии, удостоенным награды Denominação de Origem (DO). В регионе проживает около 4500 производителей, на долю которых приходится 25% продукции в штате Минас-Жерайс.

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Минас-Жерайс

Вы успешно подписались!

CBGB 1.07 Montanhas de Minas, Cerrado Mineiro, and Campo das Vertentes

Growing Regions

Please sign up for the course before starting the lesson.

Montanhas de Minas

Harvest: April–September
Altitude: 400–1,200 metres (1,310–3,940 feet) above sea level
Rainfall: 1,000–1,700 millimetres (39–67 inches)
Temperature: 19–25°C (66–77°F)

Montanhas de Minas is a small region lying in between Matas de Minas and Chapada de Minas. Like Matas de Minas, the region became viable for the production of specialty coffee after the development of pulped natural processing. The landscape is rugged, and due to its steep slopes, most coffees must be picked by hand (Cárdenas 2014). Coffee from the region typically has moderate acidity.

 

Norte e Noroeste de Minas

This designation encompasses those parts of the northwest of the state that do not fall within the region covered by the Cerrado Mineiro Denominação de Origem (DO). For details on the characteristics of coffee from this region, see the section on Cerrado Mineiro below.

 

Cerrado Mineiro

Harvest: May–September
Altitude: 800–1,300 metres (2,620–4,260 feet) above sea level
Rainfall: 800–2,000 millimetres (31–79 inches)
Temperature: 22–27°C (72–81°F)

The Cerrado, a vast tropical savannah, stretches across a number of Brazilian states. The Cerrado is home to unique species and vegetation types, growing on a highland plateau (planalto) which covers much of central Brazil. The acidic soil was thought to be unsuitable for large-scale agriculture until the 1970s (Lopes 1996), when it was found that liming the soil to balance the pH could make the region highly productive. The Cerrado is now characterised by large-scale beef producers and corn, soy, and wheat farms, as well as coffee growing.

Cerrado Mineiro was the first coffee-producing region in Brazil to be awarded a Denominação de Origem (DO). The region is home to about 4,500 producers who collectively account for 25% of the production in Minas Gerais. Farms in the region are typically large and highly mechanised,

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Minas Gerais

You have Successfully Subscribed!