CBGB 3.03 Oeste da Bahia

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Урожай: май – сентябрь.
Высота: 700–1000 метров (2300–3280 футов) над уровнем моря.
Количество осадков: 1150–1600 миллиметров (45–63 дюйма)
Температура: 22–26 ° C (71–79 ° F)

Развитие крупномасштабного орошения позволило основать кофейные фермы на западе Баии.

Сухие кустарниковые луга и песчаные почвы Sertão на западе Баии когда-то считались непригодными для производства кофе (Comunicaffe 2018). Однако с появлением крупномасштабного орошения в 1990-х годах выращивание кофе в регионе быстро выросло.

Фермы в регионе, как правило, большие, в среднем 300 га, и технически оснащенные (Лавура 2019). Эффективные методы производства, сочетающие орошение и удобрение (фертигацию), сокращают затраты на рабочую силу и увеличивают производство (Висенте и др., 2018 г.), и эти методы вместе с обширной механизацией помогли региону стать одним из самых продуктивных в стране (Cecafé 2007).

В 2019 году Oeste da Bahia был удостоен награды Indicação de Procedure (IP). Это обозначение ограничено кофе, выращенным на высоте не менее 700 метров (2300 футов) и имеющим минимальную оценку за чашку 75 (Abacafé 2019). Кофе из этого региона, как правило, насыщенный, с низким содержанием кислотность.

 

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Баия, Эспириту-Санту и Парана

Вы успешно подписались!

CBGB 3.03 Oeste da Bahia

Please sign up for the course before starting the lesson.

Harvest: May–September
Elevation: 700–1,000 metres (2,300–3,280 feet) above sea level
Rainfall: 1,150–1,600 millimetres (45–63 inches)
Temperature: 22–26°C (71–79°F)

The development of large-scale irrigation enabled coffee farms to be established in the west of Bahia.

The dry, scrubby grasslands and sandy soils of the sertão in the west of Bahia were once considered unsuitable for coffee production (Comunicaffe 2018). Since the advent of large-scale irrigation in the 1990s, however, coffee-farming in the region has grown rapidly.

Farms in the region are typically large, averaging 300 hectares in size, and technified (A Lavoura 2019). Efficient production methods that combine irrigation and fertilisation (‘fertigation’) reduce labour costs and increase production (Vicente et al 2018), and these techniques, together with extensive mechanisation, have helped the region become one of the most productive in the country (Cecafé 2007).

Oeste da Bahia was granted an Indicação de Procedência (IP) in 2019. This designation is limited to coffee grown at elevations of at least 700 metres (2,300 feet) and having a minimum cup score of 75 (Abacafé 2019). Coffees from the region are typically full bodied, with low acidity.

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Bahia, Espírito Santo, and Paraná

You have Successfully Subscribed!