CBGB 3.05 Знакомство с Эспириту-Санту

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

«Третий мост» у входа в гавань Витория соединяет город с материком.

Эспириту-Санту расположен вдоль Атлантического побережья между Баией и Рио-де-Жанейро и граничит с западом от Минас-Жерайс. Португальские колонисты основали столицу государства Виторию в 1551 году. Они построили город островом, чтобы защитить его от набегов коренных народов и нападений французов и голландцев.

Жителей Эспириту-Санту называют «Capixaba ', слово тупи, означающее «кукурузный волос». Считается, что это название относится либо к светлым волосам европейских захватчиков, либо к широко распространенной кукурузе (Zea Mays) плантации вокруг Витории. Как и в других прибрежных государствах, сахарный тростник был самым важным экспортным продуктом до девятнадцатого века, когда кофе захватил.

Эспириту-Санту - один из небольших штатов Бразилии - примерно такого же размера, как Эстония, - но второй по величине производитель кофе в стране, производящий 19,1 миллиона мешков в 2020–2021 годах по сравнению с 34,8 миллионами в Минас-Жерайсе (USDA 2021). Около 75% кофе, выращенного в штате, составляет конилон, или Coffea canephora. Конилон был введен в 1912 году, и его производство в штате резко расширилось во время кризиса цен на кофе 1960-х годов (Продажи и др., 2013 г.). Сегодня один только Эспириту-Санту производит около 201 тыс. Тонн на 1 тонну конилона в мире.

Кофе арабика, Между тем, его выращивают в высокогорье к югу и западу от штата, в регионе под названием Монтаньяс-ду-Эспириту-Санту. В главе 4 мы познакомим вас с еще одним регионом производства арабики, Капарао, который находится между Минас-Жерайс и Эспириту-Санту.

 

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Баия, Эспириту-Санту и Парана

Вы успешно подписались!

CBGB 3.05 Introduction to Espírito Santo

Please sign up for the course before starting the lesson.

The ‘Third Bridge’ at the entrance to the Vitória harbour connects the city to the mainland.

Espírito Santo lies along the Atlantic coast between Bahia and Rio de Janeiro and is bordered to the west by Minas Gerais. Portuguese colonists established the state capital, Vitória, in 1551. They built the city an island to protect it from raids by indigenous peoples and attacks by the French and Dutch.

Residents of Espírito Santo are called ‘Capixaba’, a Tupi word meaning ‘corn hair’. The name is thought to refer either to the blond hair of the European invaders or to the widespread corn (Zea mays) plantations around Vitória. As with other coastal states, sugarcane was the most important export until the nineteenth century, when coffee took over.

Espírito Santo is one of Brazil’s smaller states — about the same size as Estonia — but the second-biggest coffee producer in the country, producing 19.1 million bags in 2020–21 compared with 34.8 million in Minas Gerais (USDA 2021). Around 75% of the coffee grown in the state is conilon, or Coffea canephora. Conilon was introduced in 1912, and its production in the state expanded dramatically during the coffee price crisis of the 1960s (Sales et al 2013). Today, Espírito Santo alone produces about 20% of the world’s supply of conilon.

Coffea arabica, meanwhile, is grown in the highlands to the south and west of the state, in a region called Montanhas do Espírito Santo. In Chapter 4 we will introduce another arabica-producing region, Caparaó, which straddles Minas Gerais and Espírito Santo.

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Bahia, Espírito Santo, and Paraná

You have Successfully Subscribed!