CBGB 3.09 Норте-Пионейру-ду-Парана

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Урожай: июнь – декабрь.
Высота: 500–900 метров (1,640–2,950 футов) над уровнем моря.
Осадки: 1,400–1700 миллиметров (55–67 дюймов)
Температура: 19–22 ° C (66–72 ° F)

Сосна парана (Араукария узколистная) деревья на севере Параны.

Подавляющее большинство кофе в Паране производится в северо-восточном регионе, известном как «Север первопроходцев». Когда кофейная промышленность в штате начала возрождаться, производители в регионе нацелились на рынок спешиэлти. Кофе в этом регионе в основном выращивается на небольших семейных фермах площадью менее 50 гектаров, и производство более ценного кофе позволяет фермерам увеличивать доход без увеличения посевных площадей (AEAANP 2018).

Эта ориентация на высококачественное производство окупилась: Norte Pioneiro do Paraná была удостоена награды Indicação de Procedure (IP) в 2012 году, а кофе из этого региона обычно продается по цене на 30% выше средней по стране. В зону охвата IP входят 6000 производителей (по состоянию на 2018 год), которые в основном выращивают типичные бразильские сорта. Catuaí и Мундо Ново но мы сажаем все больше новых сортов, адаптированных к прохладным и влажным условиям штата, например, IPR 100 и Арара.

В прохладных условиях деревья цветут несколько раз, а кофе созревает медленно, поэтому кофе созревает неравномерно и долго. Большая часть урожая собирается к сентябрю, но некоторые позднеспелые сорта можно собирать уже в декабре. Если кофе собирают механическим способом, это означает, что для отбора спелых фруктов важна хорошая сортировка. Влажный климат затрудняет сушку кофе, поэтому обработка в основном натуральная или полностью промытая, чтобы максимально сократить время сушки.

 

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Баия, Эспириту-Санту и Парана

Вы успешно подписались!

CBGB 3.09 Norte Pioneiro do Paraná

Please sign up for the course before starting the lesson.

Harvest: June–December
Elevation: 500–900 metres (1,640–2,950 feet) above sea level
Rainfall: 1,400–1,700 millimetres (55–67 inches)
Temperature: 19–22°C (66–72°F)

Paraná pine (Araucaria angustifolia) trees in the north of Paraná.

The vast majority of Paraná’s coffee production comes from the northeastern region known as the ‘Pioneer North’. When the coffee industry in the state began to revive, producers in the region targeted the specialty market. Coffee in this region is mostly grown on small family-run farms of less than 50 hectares, and producing higher-value coffee allows farmers to increase revenue without increasing the planted area (AEAANP 2018).

This focus on high-quality production has paid off: Norte Pioneiro do Paraná was awarded an Indicação de Procedência (IP) in 2012, and coffee from the region typically fetches a price 30% above the national average. The area covered by the IP includes 6,000 producers (as of 2018), who mostly grow the typical Brazilian varieties Catuaí and Mundo Novo but are planting an increasing number of newer varieties adapted to the cool, wet conditions in the state, such as IPR 100 and Arara.

In the cool conditions, trees undergo several flowerings and the coffee matures slowly, so the coffee ripens unevenly and over a long period of time. Most of the harvest is complete by September, but some late-ripening varieties may be picked as late as December. Where coffee is mechanically harvested, this means that good sorting is essential to select ripe fruit. The wet climate makes drying the coffee challenging, so processing is mostly pulped natural or fully washed, to shorten the drying time as much as possible.

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Bahia, Espírito Santo, and Paraná

You have Successfully Subscribed!