CBGB 4.03 Рио-де-Жанейро

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Штат Рио-де-Жанейро был исторически важным центром производства кофе. Его первые плантации были заложены в конце восемнадцатого века в лесу Тижука, недалеко от города Рио-де-Жанейро. Изначально выращивание кофе имело огромный успех в штате, и к 1860 году в Рио было произведено более 701 т / т кофе Бразилии, что помогло стране занять доминирующее положение в мировом производстве кофе.

Рио-де-Жанейро когда-то был центром кофейной индустрии Бразилии.

Несмотря на свое экономическое значение, Рио имел репутацию производителя некачественного кофе. Неправильный сбор и сушка приводят к заметному дефекту вкуса йода, известному как Рой. Между тем, расчистка коренных лесов вызвала эрозию почв в регионе и вымывание питательных веществ из почвы. В результате к концу XIX века производство кофе в Рио пришло в упадок (Пендерграст 2010). Выращивание кофе распространилось на соседние штаты Сан-Паулу и Минас-Жерайс, которые быстро стали важнейшими производителями кофе в стране. 

Сегодня Rio больше не считается крупным производителем кофе. В 2006 году в штате было произведено чуть более 260 000 пакетов кофе из почти 43 миллионов в стране (Cecafé 2007). Однако некоторые микрорегионы в северной части штата продолжают специализироваться на производстве кофе (Volsi et al 2019).

Другие регионы

  1. Сеара
  2. Гояс
  3. Пернамбуку
  4. Planalto Central
  5. Caparaó (DO) 
  6. Акко
  7. Мату-Гросу

 

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Рондония, Рио-де-Жанейро и другие регионы

Вы успешно подписались!

CBGB 4.03 Rio de Janeiro

Please sign up for the course before starting the lesson.

The state of Rio de Janeiro was a historically important center for coffee production. Its first plantations were established at the end of the eighteenth century in the Tijuca forest, not far from Rio de Janeiro city. Coffee-growing was initially a huge success in the state, and by 1860 Rio produced more than 70% of Brazil’s coffee, helping to propel the country to its dominant position in global coffee production.

The city of Rio de Janeiro was once at the heart of Brazil’s coffee industry.

Despite its economic importance, Rio had a reputation for producing poor-quality coffee. Improper harvesting and drying lead to the distinctive iodine-tasting defect known as Rioy. Meanwhile, the clearing of the indigenous forests caused the soils in the region to erode and soil nutrients to wash away. As a result, by the end of the nineteenth century, coffee production in Rio was in decline (Pendergrast 2010). Coffee-growing spread into the neighbouring states of São Paulo and Minas Gerais, which rapidly became the most important coffee-producing regions in the country. 

Today, Rio is no longer considered an important coffee producer. In 2006, the state produced just over 260,000 bags of coffee, out of the country’s total of nearly 43 million (Cecafé 2007). However, some microregions in the northern part of the state continue to specialise in coffee production (Volsi et al 2019).

Other Regions

  1. Ceará
  2. Goiás
  3. Pernambuco
  4. Planalto Central
  5. Caparaó (DO) 
  6. Acre
  7. Mato Grosso

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Rondônia, Rio de Janeiro, and Other Regions

You have Successfully Subscribed!