CBGB 4.06 Пернамбуку

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Урожай: июнь – сентябрь.
Высота: 700–1200 метров (2300–3,940 футов) над уровнем моря.
Осадки: 480–1200 миллиметров (19–47 дюймов)
Температура: 17–31 ° C (63–88 ° F)

Производство кофе в Пернамбуку сосредоточено в микрорайонах Альто Капибарибе (на севере) и Гаранхунс (на юге).

Штат Пернамбуку расположен на северо-востоке Бразилии. Эта полоса земли шириной около 200 километров зажата между Баией и Сеарой на западе и простирается до побережья Атлантического океана на востоке. Прибрежный регион Пернамбуку когда-то представлял собой самую северную часть тропических атлантических лесов, но теперь в нем преобладают крупные плантации сахарного тростника. Внутри страны, высокие скалистые плато Sertão жаркие и сухие, а некоторые регионы классифицируются как пустыни. Между этими двумя регионами большие высоты Серра-да-Борборема, самая северная часть Бразильского нагорья, приводит к более низким температурам, подходящим для выращивания кофе.

Темно-красная древесина бразильского дерева, которую иногда называют Пернамбуку, из-за ее изобилия в штате.

Колониальная экономика Пернамбуку была первоначально построена на бразильском дереве, которое также стало известно как Пернамбуку, потому что это дерево было очень распространено в этом регионе. К шестнадцатому веку сахарные плантации захватили местную экономику, и сегодня сахар по-прежнему является основным сельскохозяйственным экспортным товаром штата. 

В течение многих лет количество выращиваемого кофе резко снижалось. В 2006 году Pernambuco произвела 49 000 мешков (Cecafé 2007), но к 2019 году эта цифра упала до 2000 (БИГС 2021 г.). В результате кофе, выращенный в Пернамбуку, малоизвестен - даже в Пернамбуку только 22% потребителей знают, что кофе выращивают в штате (TVJornal 2018).

С другой стороны, с внедрением ирригации и других технологий открываются новые регионы для выращивания кофе в высокогорных районах западных частей штата.

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Рондония, Рио-де-Жанейро и другие регионы

Вы успешно подписались!

CBGB 4.06 Pernambuco

Please sign up for the course before starting the lesson.

Harvest: June–September
Elevation: 700–1,200 metres (2,300–3,940 feet) above sea level
Rainfall: 480–1,200 millimetres (19–47 inches)
Temperature: 17–31°C (63–88°F)

Coffee production in Pernambuco is concentrated in the microregions of Alto Capibaribe (to the north) and Garanhuns (to the south).

The state of Pernambuco lies in the northeast of Brazil. This roughly 200-kilometre-wide strip of land is sandwiched between Bahia and Ceará in the west, and it stretches to the Atlantic coast in the east. The coastal region of Pernambuco once represented the northernmost extent of the tropical Atlantic forest, but it is now dominated by large sugarcane plantations. Inland, the high, rocky plateaus of the sertão are hot and dry, with some regions classified as desert. Between these two regions, the high altitudes of the Serra da Borborema, the northernmost portion of the Brazilian Highlands, result in cooler temperatures suitable for coffee farming.

The deep-red wood of the brazilwood tree, sometimes called Pernambuco thanks to its abundance in the state.

The colonial economy of Pernambuco was originally built on brazilwood, which also became known as Pernambuco because the tree was so abundant in the region. By the sixteenth century, sugar plantations had taken over the local economy, and sugar is still the state’s main agricultural export today. 

For many years, the amount of coffee being grown has been in steep decline. In 2006, Pernambuco produced 49,000 bags (Cecafé 2007), but by 2019 that figure had dropped to just 2,000 (IBGE 2021). As a result, coffee grown in Pernambuco is not well known — even within Pernambuco, only 22% of consumers are aware that coffee is grown in the state (TVJornal 2018).

On the other hand, with the adoption of irrigation and other techniques, new regions for coffee-growing are opening up in the higher-altitude regions of the western parts of the state.

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Rondônia, Rio de Janeiro, and Other Regions

You have Successfully Subscribed!