CBGB 4.07 Planalto Central

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Урожай: май – сентябрь.
Высота: 1000–1200 метров (3 280–3 940 футов) над уровнем моря.
Осадки: 850–1650 миллиметров (33–65 дюймов)
Температура: 20–27 ° C (72–79 ° F)

Центральный Планалто (Центральное плато) обычно относится к Бразильскому нагорью, высокогорному региону, занимающему более половины территории страны. Однако этот термин часто используется для обозначения мест в Бразилиа, который находится в самом сердце Планалто. Бразильская ассоциация спешиэлти кофе использует дескриптор Planalto Central для обозначения кофе, выращенного в Федеральном округе (Федеральный округ), небольшом штате, окружающем столицу (BSCA 2021).

Федеральный округ находится на востоке от Гояса, и, как и в Гоясе, большая часть территории штата состоит из Серрадо нагорье. Выращивание кофе пришло в регион в 1960-х годах после основания Бразилиа, но фермы впервые стали коммерчески значимыми в начале 2000-х годов. Крошечный штат произвел примерно 15 600 мешков в 2021 году всего на 410 гектарах земли, засаженной кофе (IGBE 2021). Это делает ее второй по продуктивности арабикой.-растущий регион во всей Бразилии, уступающий только соседнему Гоясу. Урожайность некоторых хозяйств достигает 62 мешков с гектара (Абреу 2016).

Кофейная ферма в Федеральном округе. Штат является одним из самых продуктивных регионов Бразилии по выращиванию кофе благодаря крупномасштабному орошению. Фото: Агенсия Бразилиа, опубликовано под Лицензия Creative Commons.

Как и в Гоясе, высокая урожайность достигается за счет использования современных технологий и разновидностей и повышается за счет обширного орошения. Высокая стоимость земли вблизи столицы дает фермерам дополнительный стимул к максимальному увеличению урожайности на существующих землях, а не к увеличению посевных площадей. 

 

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Рондония, Рио-де-Жанейро и другие регионы

Вы успешно подписались!

CBGB 4.07 Planalto Central

Please sign up for the course before starting the lesson.

Harvest: May–September
Altitude: 1,000–1,200 metres (3,280–3,940 feet) above sea level
Rainfall: 850–1,650 millimetres (33–65 inches)
Temperature: 20–27°C (72–79°F)

Planalto Central (Central Plateau) generally refers to the Brazilian Highlands, the high plateau region that covers more than half of the country’s land area. The term is often used to refer specifically to locations in Brasília, however, which lies in the heart of the Planalto. The Brazilian Specialty Coffee Association uses the Planalto Central descriptor to refer to coffee grown in the Distrito Federal (Federal District), the small state that surrounds the capital city (BSCA 2021).

The Federal District lies in the east of Goiás, and, as in Goiás, much of the state’s terrain consists of cerrado highland. Coffee-growing came to the region in the 1960s after Brasília was founded, but the farms first became commercially significant in the early 2000s. The tiny state produced an estimated 15,600 bags in 2021, on just 410 hectares of land planted with coffee (IGBE 2021). This makes it the second-most-productive arabicagrowing region in all of Brazil, second only to neighbouring Goiás. Yields are as high as 62 bags per hectare on some farms (Abreu 2016).

A coffee farm in Distrito Federal (Federal District). The state is one of Brazil’s most productive coffee-growing regions, thanks to large-scale irrigation. Photo: Agência Brasília, published under a Creative Commons licence.

As in Goiás, the high productivity is achieved with the use of modern techniques and varieties and enhanced with extensive irrigation. The high cost of land near the capital gives farmers an additional incentive to maximise yields on existing land rather than increase their planted area. 

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Rondônia, Rio de Janeiro, and Other Regions

You have Successfully Subscribed!