CBGB 4,09 акра

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Урожай: март – август.
Высота: 150–300 метров (490–980 футов) над уровнем моря.
Осадки: 1600–2300 миллиметров (63–91 дюйм)
Температура: 22–26 ° C (72–79 ° F)

Штат Акко расположен на крайнем северо-западе Бразилии, на границе с Боливией и Перу. Штат полностью расположен в тропических лесах Амазонки и впервые был экономически развит во время каучукового бума в конце девятнадцатого века. Первое коммерчески важное выращивание кофе в штате началось после сильных морозов 1994 года, в результате которых мировые цены на кофе выросли (де Са и др. 2001).

Каучуковая плантация в тропическом лесу Акко с бороздками, прорезанными в коре для извлечения сока деревьев. Каучук, важный источник дохода для коренных жителей Акко, можно собирать, не нанося вреда деревьям.

Девяносто восемь процентов кофе, выращиваемого в штате, принадлежит к семейству конилонов. Coffea canephora. Некоторые сорта арабики, адаптированные к высоким температурам, например гибридный сорт. Икату, также выращиваются в Акко, но арабика, производимая в штате, обычно очень низкого качества (Вейга и др., 2003 г.).

Между тем выращивание конилонов в Акко является высокоэффективным благодаря широкому использованию современных клональных сортов и целевому орошению. Сообщается об урожайности до 100 мешков с гектара (Правительство штата Акко 2018). В 2011 году правительство Акко инициировало программу поощрений для фермеров, выращивающих кофе. Предложенная ими помощь, такая как бесплатные саженцы, привела к быстрому расширению выращивания кофе в штате. Урожай 2021 года оценивался в 36900 мешков (БИГС 2021 г.).

 

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Рондония, Рио-де-Жанейро и другие регионы

Вы успешно подписались!

CBGB 4.09 Acre

Please sign up for the course before starting the lesson.

Harvest: March–August
Elevation: 150–300 metres (490–980 feet) above sea level
Rainfall: 1,600–2,300 millimetres (63–91 inches)
Temperature: 22–26°C (72–79°F)

The state of Acre lies in the far northwest of Brazil, along the borders with Bolivia and Peru. The state lies fully within the Amazon rainforest and was first developed economically during the rubber boom of the late nineteenth century. The first commercially important coffee-growing in the state began after a severe frost in 1994 raised global coffee prices (de Sa et al 2001).

A rubber plantation in the Acre rainforest, showing the grooves cut into the bark to extract the trees’ sap. Rubber, an important source of income for indigenous people in Acre, can be harvested without harming the trees.

Ninety-eight percent of the coffee grown in the state is the conilon lineage of Coffea canephora. Some varieties of arabica that are adapted to high temperatures, such as the hybrid variety Icatu, are also grown in Acre, but the arabica produced in the state is generally of very poor quality (Veiga et al 2003).

Acre’s conilon production, meanwhile, is highly efficient, thanks to the extensive use of modern clonal varieties and targeted irrigation. Yields of up to 100 bags per hectare have been reported (Acre State Government 2018). In 2011, the Acre government initiated a program of incentives to coffee farmers. The assistance they offered, such as free seedlings, resulted in rapid expansion of coffee-growing in the state. The 2021 harvest was estimated at 36,900 bags (IBGE 2021).

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Rondônia, Rio de Janeiro, and Other Regions

You have Successfully Subscribed!