CBGB 5.01 Изучение производства кофе в Бразилии

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Кофейные угодья Бразилии огромны и разнообразны, поэтому невозможно описать «типичную» бразильскую кофейную ферму. В популярном представлении о бразильских фермах преобладают большие механизированные плантации. Кофе Ипанема Например, Минас-Жерайс претендует на звание крупнейшей кофейной фермы в мире с 5 500 гектарами земли, производящими 7 000 тонн (7700 тонн США) кофе в год - это больше, чем весь объем производства в Панаме или Боливии.

Однако около 60% кофе арабика, производимого в Бразилии, выращивают мелкие фермеры на фермах менее 10 гектаров (Глобальная кофейная платформа 2018). Между разными регионами существуют большие различия в типичных системах производства и выращиваемых сортах, а также в экономических факторах, таких как размер хозяйств и доступ к кредитам (Volsi et al 2019).

Небольшая ферма в Бразилии, где производят кофе и выращивают цыплят.

Одним из факторов, который отличает Бразилию от других стран-производителей кофе, является равнинная местность во многих ее основных регионах выращивания. Это позволило крупным механизированным фермам развиваться, и они стали одними из самых эффективных производителей кофе в мире. С другой стороны, мелкие фермеры, как правило, сосредоточены на более маргинальных землях, часто выращивая кофе на крутых склонах, где механизированная уборка невозможна (Уотсон и Ачинелли, 2008 г.).

Равнинная местность на большей части кофейных земель Бразилии идеально подходит для механизированного земледелия.

Кофейная промышленность Бразилии была сформирована волной модернизации и укрепление это началось с краха Международного соглашения по кофе в 1989 г. (см. Урок 0.04). В связи с резким падением цен отрасль была вынуждена быстро модернизироваться и пытаться дифференцироваться либо за счет производства бобов более высокого качества, либо за счет снижения себестоимости продукции.

Чтобы повысить эффективность, многие фермеры внедрили современные технологии и методы. К ним относятся увеличение плотности посадки, более широкое использование сельскохозяйственной техники,

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > CBGB - Выращивание, сбор и переработка

CBGB 5.01 Exploring Coffee Production in Brazil

Please sign up for the course before starting the lesson.

Brazil’s coffeelands are vast and diverse, making it impossible to describe a ‘typical’ Brazilian coffee farm. The popular perception of Brazilian farms is dominated by large, mechanised plantations. Ipanema Coffees in Minas Gerais, for example, has some claim to being the largest coffee farm in the world, with 5,500 hectares of land producing 7,000 tonnes (7,700 US tons) of coffee per year — more than the entire output of Panama or Bolivia.

Nearly 60% of the arabica coffee produced in Brazil is grown by smallholders on farms of less than 10 hectares, however (Global Coffee Platform 2018). There are large variations between different regions in terms of the typical systems of production and the varieties grown, as well as in economic factors such as farm size and access to credit (Volsi et al 2019).

A small farm in Brazil producing coffee and raising chickens

One factor that sets Brazil apart from other coffee-producing countries is the flat terrain in many of its major growing regions. This allowed large, mechanized farms to develop, and they have become some of the most efficient coffee producers in the world. Smallholder farmers, on the other hand, are generally confined to more marginal land, often growing coffee on steep slopes where mechanised harvesting is impossible (Watson and Achinelli 2008).

The flat terrain in much of Brazil’s coffeelands is ideal for mechanised farming

Brazil’s coffee industry was shaped by a wave of modernisation and consolidation that began with the collapse of the International Coffee Agreement in 1989 (see Lesson 0.04). With prices dropping precipitously, the industry was forced to modernise rapidly and attempt to differentiate, either by producing higher quality beans or by reducing the cost of production.

In order to improve efficiency, many farmers embraced modern technology and techniques. These included increased planting density, increased use of agricultural machinery,

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > CBGB - Growing, Harvesting, and Processing

You have Successfully Subscribed!