CBGB – выращивание, сбор и переработка

CBGB 5.03 Сбор урожая

Кофе в Бразилии в основном механически убранный или раздетый. При сборе полос все вишни вместе с небольшими листьями и веточками снимаются с ветки вручную одним движением. Высокие затраты на рабочую силу в Бразилии по сравнению с затратами на рабочую силу в других странах, выращивающих кофе, означают, что выборочный ручной сбор редко встречается. Вместо этого спелые, незрелые и перезрелые вишни собирают вместе, а затем разделяют во время обработки.

Как при механической уборке, так и при полосовой уборке незрелые, спелые и перезрелые вишни собирают одновременно.

История механического комбайна для уборки кофе началась в Бразилии с молодого японского механика по имени Шунджи Нисимура. Нисимура эмигрировал в Бразилию в 1932 году, соблазненный схемой расселения бразильского правительства, которая оплатила его поездку. Он нашел работу по сбору кофе на ферме в Сан-Паулу, а также работал дворецким и сварщиком, прежде чем, наконец, основал свой собственный бизнес по производству сельскохозяйственного оборудования в отдаленном городе Помпея (Jacto 2021). В 1979 году Нисимура изобрел первый механический комбайн для сбора кофе, изобретение, которое изменило выращивание кофе в Бразилии (Запаролли 2018).

Механический комбайн для уборки кофе. Машина окружает ряд кофейных деревьев, и удары вращающихся щеток с каждой стороны сбивают вишню с веток.

Затраты на рабочую силу во время уборки урожая могут составлять до половины общих затрат на производство, но механические комбайны снижают эти затраты до 62% (Оливейра и др., 2007 г.). Таким образом, механический сбор урожая является важным вкладом в огромные объемы и низкую стоимость производства кофе в Бразилии.

Существует три основных типа харвестеров - большие самоходные машины, которые полностью окружают ряды деревьев, машины меньшего размера, которые могут быть установлены на стороне трактора, и портативные харвестеры, известные как Derriçadeiras. Все три типа работают, ударяя или вибрируя ветки, заставляя вишню падать с дерева.

CBGB 5.03 Harvesting

Please sign up for the course before starting the lesson.

Coffee in Brazil is mainly mechanically harvested or strip-picked. In strip-picking, all the cherries, along with small leaves and twigs, are stripped off the branch by hand in a single movement. The high labour costs in Brazil compared with labour costs in other coffee-growing countries mean that selective hand-picking is rare. Instead, ripe, unripe, and overripe cherries are harvested together and then separated during processing.

In both mechanical harvesting and strip-picking, unripe, ripe, and overripe cherries are harvested simultaneously

The history of the mechanical coffee harvester began in Brazil with a young Japanese mechanic named Shunji Nishimura. Nishimura emigrated to Brazil in 1932, lured by the Brazilian government’s settlement scheme that paid for his trip. He found work picking coffee on a farm in São Paulo and he also worked as a butler and a welder before finally setting up his own agricultural equipment business in the remote town of Pompéia (Jacto 2021). In 1979, Nishimura invented the first mechanical coffee harvester, an invention that would transform coffee farming in Brazil (Zaparolli 2018).

A mechanical coffee harvester. The machine surrounds the row of coffee trees, and the impact from the rotating brushes on each side knocks cherries off the branches

Labour costs during harvesting can account for as much as half of the total cost of production, but mechanical harvesters reduce this cost by up to 62% (Oliveira et al 2007). Mechanical harvesting is thus a major contribution to the huge volume and low cost of coffee production in Brazil.

There are three main types of harvesters — large, self-propelled machines that completely surround the row of trees, smaller machines that can be mounted on the side of a tractor, and portable harvesters known as derriçadeiras. All three types work by beating or vibrating the branches, causing cherries to fall from the tree,

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > CBGB - Growing, Harvesting, and Processing

You have Successfully Subscribed!