CBGB – выращивание, сбор и переработка

CBGB 5.04 Традиционная обработка

Поскольку сбор урожая в Бразилии редко бывает селективным, перезрелые и незрелые вишни необходимо разделять во время обработки, чтобы получить партии более высокого качества. Фермеры в Бразилии обычно оставляют плоды на дереве как можно дольше перед сбором, чтобы большая часть плодов созрела. Самая спелая вишня сохнет на дереве, приобретая темный цвет, мелкие и морщинистые. Эти частично сушеные вишни известны как Bóias (буи) или изюм. Как следует из названия, Bóias плавают на воде, поэтому их можно легко отделить от остального урожая в флотационном баке на мокрой мельнице.

Бойас, маленькие, темные, частично высушенные кофейные вишни, также известные как изюм, собирают вместе со спелыми и незрелыми фруктами, но обрабатывают отдельно

Bóias обычно перерабатываются как натуральный кофе, а оставшаяся вишня отправляется в депульпатор. Спелую вишню удаляют и перерабатывают как измельченный натуральный кофе, называемый 'Cereja Descascado' (CD) в Бразилии, или иногда как полностью промытый кофе. Незрелые плоды, которые тверже и поэтому не могут пройти через депульпатор, удаляются для отдельной обработки как низкокачественный натуральный кофе.

Кофейная вишня проходит через депульпатор для обработки целлюлозой натуральной или натуральной. 'Cereja Descascado' метод

Фермеры обычно обрабатывают и лущат свой кофе, создавая Bica Corrida - название зеленых бобов, которых больше нет в пергаменте, но которые еще не были отсортированы или отсортированы. В Bica Corrida отправляется на сушильную фабрику, где происходит дальнейшая сортировка с помощью таблиц плотности, экранов и электронных сортировщиков цвета.

В большинстве регионов Бразилии, где выращивают кофе, отмечается отчетливый засушливый период во время сезона сбора урожая и обработки. Ограниченная доступность воды означает, что полностью промытый кофе встречается редко, а естественная обработка является наиболее распространенным методом обработки.

В 1959 году бразильские агрономы Баррос Ферраз и Ари де Арруда Вейга предложили натуральный метод измельчения.

CBGB 5.04 Traditional Processing

Please sign up for the course before starting the lesson.

Since harvesting in Brazil is rarely selective, overripe and unripe cherries must be separated during processing in order to create higher-quality lots. Farmers in Brazil typically leave the fruit on the tree for as long as possible before picking, to allow most of the fruit to ripen. The ripest cherries dry on the tree, becoming dark in colour, small, and wrinkled. These partially dried cherries are known as bóias (buoys) or raisins. As the name suggests, bóias float on water, so they can easily be separated from the rest of the crop in a floatation tank at the wet mill.

Bóias, the small, dark, partially dried coffee cherries also known as ‘raisins’, are harvested alongside ripe and unripe fruit but processed separately

Bóias are usually processed as natural coffees, and the remaining cherries are taken to the depulper. Ripe cherries are depulped and processed as pulped natural coffees, called ‘Cereja Descascado’ (CD) in Brazil, or occasionally as fully washed coffee. Unripe fruits, which are harder and therefore cannot pass through the depulper, are removed to be processed separately as low-quality natural coffees.

Coffee cherries pass through a depulper to be processed by the pulped natural or ‘Cereja Descascado’ method

Farmers typically process and hull their own coffee, creating bica corrida — the name for green beans that are no longer in parchment but have not yet been sorted or graded. The bica corrida is sent to the dry mill, where further sorting takes place by means of density tables, screens, and electronic colour sorters.

Most coffee-growing regions in Brazil have a distinct dry period during the harvest and processing season. The limited availability of water means that fully washed coffees are uncommon, and natural processing is the most common processing method.

In 1959 the Brazilian agronomists Barros Ferraz and Ary de Arruda Veiga proposed the pulped natural method,

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > CBGB - Growing, Harvesting, and Processing

You have Successfully Subscribed!