Примечания CBGB для зеленых покупателей

CBGB 7.03 Примечания для обжарщиков

Бразильский кофе составляет основу подавляющего большинства смесей эспрессо. Даже для обжарщиков, которые отказываются смешивать свой кофе, обычно бразильское кофе является основой их выбора обжарки эспрессо. Типичные качества кофе из Бразилии — низкие кислотность, сладкий, ореховый или шоколадный вкус и насыщенная консистенция делают его идеальным для приготовления эспрессо. Возможно, более важно то, что более низкая стоимость бразильского кофе помогает контролировать цены на смеси эспрессо, которые обычно считаются более дешевыми, чем кофе одного происхождения.

Хотя эта оценка верна и сегодня, бразильское производство кофе сильно изменилось с тех пор, как были заложены эти ожидания. Все больше производителей переходят на рынок спешиалти, и многие сорта кофе чаще разделяются по происхождению или сорту, а не смешиваются вместе и продаются как «Сантос» без указания места выращивания кофе. Таким образом, для обжарщиков отношение к бразильскому кофе как к единому целому противоречит разнообразию вкусовых профилей, доступных в этой огромной стране.

Эспрессо Мартини может быть вкусным, но бразильский кофе может быть больше, чем просто базовым компонентом коктейля.

Тем не менее, бразильские сорта кофе, используемые в смесях для эспрессо, составляют большую часть рынка и, как правило, имеют определенные характеристики. Обработанный либо как натуральный, либо из натурального мякоти и выращенный на относительно небольших высотах, такой кофе, как правило, представляет собой мягкие зерна с низкой плотностью. Кофе с низкой плотностью, как правило, менее эффективно проводит тепло к центру зерен, поэтому они выигрывают от более медленной обжарки при более низких начальных температурах, чтобы дать центру зерен больше времени для достижения желаемой температуры. В целом, бразильский кофе с более низких высот, скорее всего, будет мягким. кислотность и развивают горький и жареный вкус (де Толедо и др., 2017 г.).

Наиболее распространенными исключениями являются кофе из высокогорных районов Бразилии, например, выращиваемый в Капарао или горных районах на западе Эспириту-Санту.

CBGB 7.03 Notes for Roasters

Please sign up for the course before starting the lesson.

Brazilian coffee forms the base of the vast majority of espresso blends. Even for roasters that decline to blend their coffees, it is usually coffees from Brazil that are the backbone of their selection of espresso roasts. The typical qualities of coffee from Brazil — low acidity, sweet, nutty or chocolatey flavours, and rich body — make it ideal for making espresso. Perhaps more importantly, the lower cost of Brazilian coffee helps to control the price of espresso blends, which are generally expected to be cheaper than single origin coffees.

While this assessment holds true today, Brazilian coffee production has changed a lot since these expectations were laid down. Increasing numbers of producers have moved into the specialty market, and lots of coffee are more commonly separated by origin or variety, rather than being blended together and sold as ‘Santos’, with no indication of where the coffee was grown. For roasters, therefore, treating Brazillian coffee as a single entity belies the diversity of flavour profiles available in this vast country.

Espresso Martinis may be delicious, but Brazilian coffee can be more than just the base component in a mixed drink.

That said, the kind of Brazilian coffees used in espresso blends make up most of the market, and tend to share certain characteristics. Processed either as natural or pulped natural, and grown at relatively low altitudes, such coffees tend to be soft, low-density beans. Low density coffees are generally less effective at conducting heat into the centre of the bean, so they benefit from slower roasting at lower initial temperatures, to allow more time for the centre of the bean to reach the desired temperature. In general, Brazilian coffees from lower altitudes are more likely to have soft acidity and develop bitter and roasted flavours (de Toledo et al 2017).

The most common exceptions are coffees from higher-altitude regions of Brazil, such as those grown in Caparaó or the mountainous regions in the west of Espírito Santo.

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > CBGB Notes for Green Buyers