Примечания CBGB для зеленых покупателей

CBGB 7.04 Интервью с Мартой Гриль — Часть I

Чемпионка Бразилии среди бариста 2019 года Марта Грилл

Чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от бразильского кофе, как бариста, так и обжарщик, мы спросили Марта Гриль За советом. Марта — чемпионка Бразилии среди бариста 2019 года и полуфиналистка чемпионата мира среди бариста того года.

Марта изначально училась на актрису. Она попала в кофейную индустрию после того, как получила травму и нуждалась в другой работе, чтобы оплачивать счета. Кофе быстро стал ее навязчивой идеей, и менее чем через год она начала соревноваться, заняв второе место в бразильском чемпионате бариста с первой попытки в 2017 году.

Большую часть своей кофейной карьеры Марта работала за барной стойкой, главным бариста и тренером бариста. В прошлом году она переехала в сельскую местность и начала работать в Минамихара, органическая кофейная ферма в Альта-Могиана. Она обжаривает и оценивает весь кофе с фермы в собственной обжарочной мастерской и разрабатывает проекты фермы «от семян до чашки», которые включают опыт агротуризма, обучение бариста и запланированную кофейню.

В Minamihara команда также работает с другими фермами в сообществе, чтобы помочь коммерциализировать их кофе, и с этой целью они недавно открыли первую в Бразилии сухую мельницу и склад, полностью предназначенные для нано- и микролотов.

Как бариста, Марта воодушевлена потенциалом Бразилии в отношении высококачественного кофе, обработанного натуральным способом. Бразильские натуральные продукты в течение многих лет страдали от плохой репутации, особенно потому, что естественный процесс был предпочтительным методом для недозрелых, перезрелых и дефектных фруктов. Однако при тщательной обработке натуральный кофе может стать поразительным выражением терруар, — говорит Марта.

«[Минамихара] производит только натуральные продукты. Мы не моем и не вызываем ферментации в любом из наших сортов кофе, чтобы сохранить терруар, ' — говорит Марта. По ее словам, после многих лет производства органического кофе в тени ферма разработала характерный микробиом, который оказывает большое влияние на вкус кофе.

CBGB 7.04 Interview with Martha Grill — Part I

Please sign up for the course before starting the lesson.

2019 Brazilian Barista Champion Martha Grill

To find out how to get the most from Brazilian coffee, both as a barista and a coffee roaster, we asked Martha Grill for advice. Martha is the 2019 Brazilian Barista Champion and was a semifinalist in that year’s World Barista Championship.

Martha initially trained as an actress. She fell into the coffee industry after she was injured and needed another job to help pay the bills. Coffee quickly became her obsession and within less than a year she began competing, taking second place in the Brazilian Barista championships on her first attempt in 2017.

For most of her coffee career Martha worked behind the bar, as a head barista and as a barista trainer. Last year she moved to the countryside and began working at Minamihara, an organic coffee farm in Alta Mogiana. She roasts and evaluates all the farm’s coffees in their onsite roastery and develops the farm’s ‘seed to cup’ projects, which include agrotourism experiences, barista training, and a planned coffee shop.

At Minamihara, the team also works with other farms in the community to help commercialise their coffees, and to this end they recently established the first dry mill and warehouse in Brazil dedicated entirely to nano- and microlots.

As a barista, Martha is excited by the potential in Brazil for high-quality, naturally processed coffees. Brazilian naturals suffered from a poor reputation for many years, particularly since the natural process was the method of choice for underripe, overripe, and defective fruit. When processed carefully, however, natural coffees can be a striking expression of terroir, Martha says.

‘[Minamihara] produces only naturals. We don’t wash or induce fermentation in any of our coffees, in order to preserve the terroir,’ Martha says. After years of organic, shade-grown coffee production, the farm has developed a distinctive microbiome, she says, that has a big impact on the flavour of the coffee.

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > CBGB Notes for Green Buyers