CQC 1.01 Дефекты зеленого кофе

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Большинство дефектов кофе вызывают обесцвечивание зерен. Однако процесс обжарки имеет тенденцию маскировать появление дефектов, таких как «черная фасоль» (мертвые или гниющие бобы, подвергшиеся микробной атаке после длительного контакта с землей), что делает невозможным их визуальную идентификацию. Это отличное видео с макрообъективом от Томпсона Оуэна из Сладкая Мария предоставляет подробный обзор дефектов, на которые обращают внимание трейдеры зеленых кофейных зерен. 

С точки зрения контроля качества кафе, нас интересует кофе. после это жареный. В этой главе мы рассматриваем дефекты, которые можно визуально идентифицировать после обжарки, и объясняем привкус вкуса, связанный с каждым дефектом. 

Во всем мире существуют различные современные стандарты классификации кофе и определения дефектов, такие как SCA и Институт бразильских систем кофе. Все они очень похожи и все являются производными Нью-Йоркская биржа сахара и кофе (NYSCE), основанная в 1882 году. NYSCE разработала систему оценок для оценки зеленого кофе, импортируемого из Бразилии и Центральной / Латинской Америки (Р. Дж. Кларк, 1987).

NYSCE установило дефект черной фасоли в качестве меры сравнения для оценки относительной серьезности других типов дефектов. Система называется «эквивалентом черной фасоли». Например, пять незрелых бобов в выборке размером 300 г эквивалентны одному дефекту черной фасоли, тогда как наличие только трех скорлуп эквивалентно одному дефекту черной фасоли. За исключением, возможно, камней и веток, подобные загрязнения обычно придают заваренному кофе дефектный аромат. (Обратите внимание, что хорошо известный Протокол экологической оценки SCA используются образцы весом 350 г.)

Масштаб проблемы огромен. Например, общий объем производства кофе в Бразилии оценивается как дефект 20% (AS Franca et al., 2004). На каждом этапе производства кофе фермеры, мельники, торговцы и обжарщики ищут дефекты в зеленом кофе.

Вернуться к: Контроль качества кофе > Оценка обжарки

Вы успешно подписались!

loader image

CQC 1.01 Defects in Green Coffee

Please sign up for the course before starting the lesson.

Most defects in coffee cause discolouration to beans. However, the roasting process tends to mask the appearance of defects such as ‘black bean’ (dead or decaying beans that have suffered microbial attack after coming in contact with the ground for extended periods), making them impossible to visually identify. This excellent macro lens video from Thompson Owen of Sweet Marias provides a close up view an overview of the defects that traders of green coffee beans watch out for. 

From a café QC standpoint, we are concerned with coffee after it is roasted. In this chapter we review the defects that can be visually identified after roasting, and we explain the flavour taint that is associated with each defect. 

There are various modern standards for grading coffee and defining defects around the world, such as the SCA and the Institute of Brazillian Coffee systems. They are all very similar and are all derived from the New York Sugar and Coffee Exchange (NYSCE), which was founded in 1882. The NYSCE developed a grading system to rate the green coffees imported from Brazil and Central/Latin America (R J Clarke, 1987).

The NYSCE established the black bean defect as a measure of comparison for evaluating the relative seriousness of other types of defects. The system is called ‘the black bean equivalent’. For example, five immature beans in a sample size of 300g are equivalent to one black bean defect, whereas the presence of only three shells is equivalent to one black bean defect. With the possible exception of stones and twigs, taints such as these usually impart defective flavours to brewed coffee. (Please note, the well known SCA green grading protocol uses 350g samples.)

The scale of the issue is enormous. For example, the total Brazilian coffee output is estimated to produce 20% defects (A S Franca et al, 2004). At every stage of coffee production, farmers, millers, traders, and roasters are on the lookout for defects in green coffee.

Back to: Coffee Quality Control > Roast Assessment

You have Successfully Subscribed!