CQC 1.06 Дефекты обжарки Часть 2

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Сырая фасоль, опаленная фасоль - или и то, и другое?

В двух подробных исследованиях была предпринята попытка установить, какие летучий ароматические соединения являются «маркерами» пяти отдельных дефектов обжарки: светлого, темного, подгоревшего, запеченного и недоразвитого. Некоторые обжарщики могут спорить о целесообразности профилей обжарки, которые использовались при определении эталонных обжарок, использованных в этих исследованиях (Джакалоне и др., 2018 г. и Ян и др., 2016). Однако одно предельно ясно: в обожженном и темном жареном продукте этого исследования явно преобладали химические соединения 4-этил-2-метоксифенола, а также фенола. По вкусу фенол считается дымчатым (Флавент, 2002). Профили, при которых получается недостаточно обжаренный кофе, например, слишком светлая, недоразвитая обжарка, имеют преобладание индол (Ян и др., 2016). Один тип индола содержится в капусте, брокколи, спарже и брюссельской капусте. 

Чтобы упростить сложную теорию обжарки кофе, если кофе на вкус сырой, как овощи, у него проявляется привкус недожарки, а если он имеет привкус пригорелого и дымного, это проявляется привкус пережарки. Также возможно, что кофе может иметь как растительный, так и жженый вкус. В BH мы склонны относиться к дефекту недожаренного жаркого как к сырому дефекту. Основатель и генеральный директор BH Маттер Пергер говорит:

«Сырое и подгоревшее жаркое может произойти при очень коротком жарком, когда жарочный барабан слишком горячий. Внешняя сторона бобов пригорит, а внутренняя часть может быть еще сырой. Это также могло произойти с жарким, температура которого резко повысилась в конце обжарки. В обоих случаях будет большая разница между температурами между внешней поверхностью зерен и внутренней сердцевиной ».

Быстрый тест, который мы используем, чтобы определить, являются ли бобы сырыми, - это проверить, можем ли мы легко раздавить их между пальцами. Обжарка делает кофейные зерна менее плотными, делая их микропористый (Шенкер и др.,

Вернуться к: Контроль качества кофе > Оценка обжарки

Вы успешно подписались!

loader image

CQC 1.06 Roasting Defects Part 2

Please sign up for the course before starting the lesson.

Raw Beans, Scorched Beans — or Both?

Two detailed studies have attempted to establish which volatile aromatic compounds are ‘markers’ for five separate roast defects: light, dark, scorched, baked, and underdeveloped. Some roasters may debate the appropriateness of the roast profiles that were used in establishing the reference roasts used in these studies (Giacalone et al, 2018 and Yang et al., 2016). However, one thing is very clear: The scorched and dark roast from this research had a clear predominance of the chemical 4-ethyl-2-methoxyphenol, as well as phenol. Phenol is considered to taste smokey  (Flavent, 2002). The profiles that produce under-roasted coffee, e.g. the excessively light, underdeveloped roasts, have a predominance of indole (Yang et al., 2016). One type of indole is found in kale, broccoli, asparagus, and brussels sprouts. 

To simplify the complex theory of coffee roasting, if the coffee tastes raw like vegetables, it’s manifesting an under-roasting taint, and if it tastes burnt and smoky, it’s manifesting an over-roasting taint. It’s also possible that a coffee may exhibit both a vegetal flavour and a burnt flavour. At BH we tend to refer to the under-roasted roast defect as the raw defect. BH founder and CEO Matter Perger says,

“Raw and scorched roast defects could occur in a very short roast where the roasting drum is excessively hot. The outside of the beans will scorch whilst the inside of the beans could still be raw. It could also happen in a roast that experienced a rapid increase in temperature at the end of the roast. In both these cases, there will be a large difference between the temperatures experienced between the outer surface of the beans and and inner core.”

A quick test we use to determine whether beans are raw is to see whether we can easily crush them between our fingers. Roasting makes coffee beans become less dense by making them microporous (Schenker et al,

Back to: Coffee Quality Control > Roast Assessment

You have Successfully Subscribed!