CQC 3.03 Когда начинать купирование?

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

 

Время и температура

Браун и Диллер, (2016) из Техасского университета сообщают, что напитки необходимо охлаждать до температуры ниже 71 ° C, чтобы избежать ожогов. Точно так же Протоколы купирования SCA оговаривать, что напитки следует охлаждать до температуры ниже 71 ° C перед чашки приступить к сенсорной оценке. В протоколах купирования BH мы рекомендуем: чашки чтобы начать оценку аромата после того, как кофе упадет в безопасную зону <71 ° C, но мы советуем чашки начинать пить из каждой чаши после того, как температура достигнет 65 ° C.

Если вы помните эксперимент с охлаждением, который мы описали в главе 2, для керамического чаша для чашек при весе ~ 300 г скорость охлаждения выше, чем у чаш из других материалов. В этом эксперименте жидкий навоз Зарегистрированная нами температура (с использованием 10 г кофе и 180 г горячей воды) упала ниже 70 ° C всего за 4:30 минут. Для наших 43-г пластик чаши для чашек, с другой стороны, для жидкий навоз температура упадет ниже 70 ° C. Мы настоятельно рекомендуем вам измерить температуру перед тем, как приступить к приготовлению чашек, чтобы не обжечь язык при первом взятии проб из чашек.

Чтобы получить полное представление о вкусе кофе, важно пробовать кофе в широком диапазоне температур и наблюдать за изменениями вкуса по мере охлаждения кофе. Дождаться, пока температура кофе упадет до 40 ° C, непрактично и занимает очень много времени, поэтому мы рекомендуем вам стремиться записывать свои сенсорные впечатления при следующих трех температурах:

Первый проход, горячий - 65 ° C: образцы горячие, но приятные на вкус 

Второй проход, комфортно - 55 ° C: очень удобный диапазон 

Третий проход, теплый - 45 ° C: температура для заваренного кофе, а затем 45 °, когда напитки остывают до точки, при которой они все еще остаются ароматными, но находятся на самом низком уровне температуры, прежде чем их можно будет считать слишком холодными. чтобы Ему служили

Трехпроходная система даст вам около 5 минут между каждым проходом, чтобы завершить оценку каждой чашки, которую вы оцениваете.

Вернуться к: Контроль качества кофе > Как играть в кубок

Вы успешно подписались!

loader image

CQC 3.03 When to Begin Cupping

Please sign up for the course before starting the lesson.

 

Time and Temperature

Brown and Diller, (2016) from the university of Texas report that beverages must be cooled below 71° C to avoid scalding. Similarly, the SCA cupping protocols stipulate that beverages should be cooled below 71° C before cuppers commence their sensory assessment. In the  BH Cupping Protocols, we advise cuppers to commence their aroma assessment after coffee drops into the safe zone <71° C but we advise cuppers to commence drinking from each bowl after the temperature reaches 65° C.

If you recall from the cooling experiment we described in Chapter 2, for a ceramic cupping bowl weighing ~300g, the cooling rate is quicker than it is for bowls made of other materials. In this experiment, the slurry temperature we recorded (using 10g of coffee and 180g of hot water) dropped below 70° C after only 4:30 minutes. For our 43-g plastic cupping bowls, on the other hand, it took 9 minutes for the slurry temperature to drop below 70° C. We strongly recommend you take a temperature reading before you commence cupping to ensure you will not scald your tongue as you begin to sample the cups for the first time.

To get a complete picture of how a coffee tastes, it is essential that you try coffees across a large temperature range and observe changes in the flavour as the coffee cools. It is impractical and very time consuming to wait until coffee has dropped to as low as 40° C,  so we recommend you aim to record your sensory impressions at the following three temperatures:

First pass, hot — 65° C: when the samples are hot but palatable 

Second pass, comfortable — 55° C: a very comfortable range 

Third pass, warm — 45° C : a temperature for brewed coffee, and then at 45°, where the beverages have cooled to a point that they are still aromatic but are at the lowest temperature level before they might be considered to be too cool to be served

The three-pass system will give you around 5 minutes between each pass to complete your assessment for every cup you are assessing.

Back to: Coffee Quality Control > How to Cup

You have Successfully Subscribed!