CQC 3.06 Отхаркивающий

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Отхаркивание - вежливый термин для того, чтобы что-то выплюнуть. Это не редкость для чашки требуется пробовать более 100 образцов в день. Такой уровень воздействия кофеина делает необходимым, чтобы чашки делать свои оценки, не глотая жидкости. Вы обычно видите чашки проба кофе с помощью плевательницы. Считается нарушением этикета класть плевательницу на стол для чашек во время или после банки, поэтому обязательно утилизируйте всю использованную кофейную жидкость надлежащим и гигиеничным образом. 

К счастью, наша физиология позволяет легко ощутить полное вкусовое ощущение кофе, не проглатывая его. Хит объясняет, что из-за отсутствияравновесие улетучивание, которое происходит после глотания: «Совершенно необязательно глотать какой-либо напиток, чтобы достичь полного сенсорного суждения». (HB Хит, 1988

Иллюстрация - 1: правая миндалина, 2: правая боковая стенка глотки, 3: предгортанная область.

Документ автора Юссеф и др., (2017) описал доказательства того, что аспирация увеличивает интенсивностью вкуса в продуктах питания или напитках. Они исследовали группу из 207 британских потребителей, каждый из которых высказал свое мнение о вкусе супа. Экспертов накормили супом в мисках и чашках, и их пригласили попить и проглотить суп. Авторы отметили, что суп был оценен как «значительно более интенсивный», когда его прихлебывали, а не потягивали. Кроме того, участники сообщили, что они наслаждались супом «значительно больше», когда пили, а не когда вдыхали. Изначально это может означать, что аспирация - ошибка, потому что доказано, что это снижает удовольствие от супа. Тем не менее, банки и контроль качества помогают нам выявить любые недостатки в том, что мы пробуем. Потому что аспирация увеличивает воспринимаемое интенсивностью еды и напитков, вот почему мы это делаем. 

ВАШ: визуальная аналоговая шкала от 0 до 10

 

Вернуться к: Контроль качества кофе > Как играть в кубок

Вы успешно подписались!

loader image

CQC 3.06 Expectorating

Please sign up for the course before starting the lesson.

Expectorating is polite term for spitting something out. It is not uncommon for cuppers to be required to taste over 100 samples per day. This level of exposure to caffeine makes its essential that cuppers make their evaluations without swallowing the liquid. You will usually see cuppers sampling coffee using a spitoon. It is considered poor etiquette to put your spitoon on the cupping table during or after a cupping, so be sure to dispose of any spent coffee liquid in an appropriate and hygienic manner. 

Fortunately our physiology makes it easy to experience the full flavour sensation of a coffee without swallowing it. Heath explains that due to the non-equilibrium volatilisation that occurs after slurping, ‘It is quite unnecessary to swallow any of the brew to reach a full sensory judgement.’ (H. B. Heath, 1988

Illustration – 1: R. tonsillar pillar, 2: R. lateral pharyngeal wall, 3: Pre-epiglottic region.

A paper by Youssef et al, (2017) described evidence that aspirating increases the intensity of flavour in foods or drinks. They examined a group of 207 UK-based consumers, each giving their opinions on the flavour of soup. Panelists were fed soup in bowls and cups and were invited to sip and slurp the soup. The authors commented that the soup was rated as being ‘significantly more intense’ when it was slurped rather than sipped. Additionally, the participants reported that they enjoyed the soup ‘significantly more’ when they sipped rather than when they aspirated. This might initially suggest that it is a mistake to aspirate because it is proven to reduce one’s enjoyment of a soup. However, cupping and QC is there to help us identify any flaws in what we are tasting. Because aspirating increases the perceived intensity of foods and drinks, that’s why we do it. 

VAS: visual analog scale from 0–10

 

 

End 3.06

Back to: Coffee Quality Control > How to Cup

You have Successfully Subscribed!