Ведение счета

CQC 4.04 Определение вкуса - продолжение.

Тело

«Тело» относится к ощущение во рту кофе, который в основном состоит из взвешенных твердых частиц (очень мелких фрагментов клеточной стенки) и кофейных масел. Лингл предполагает, что эти два ощущения можно частично различить, отделив «текстуру» от «веса» - например, кофе с высоким содержанием масла, но с небольшим количеством взвешенных твердых частиц, может иметь кремовую текстуру, но легкий вес.

Петракко пишет: «Большинство [ощущение во ртуприрода] связана с небольшими движениями языка по отношению к нёбу и деснам, которые наносят срезать напряжение в жидкости, выполняя своего рода реологическое измерение вязкостью и текстура. Другими словами, мы прижимаем жидкость к поверхности рта, чтобы почувствовать, насколько она густая, и оценить ее текстуру.

Масла в кофе также играют еще одну роль в дегустации: они снижают поверхностное натяжение, позволяя кофе более эффективно покрывать ротовую полость (Наварини и др., 2003 г.), которые могут способствовать «гладкой» или «кремовой» текстуре, а также могут повлиять на ощущение послевкусия.

Как и в случае с кислотность, тело может быть оценено интенсивностью (вес), качество или и то, и другое. Опять же, в формах SCA и COE есть место для того, чтобы каппер записал числовую оценку для 'интенсивностью', но вместо этого просят оценить «тело» по качеству. В этом контексте качество может относиться как к весу, так и к текстуре, а также, как и в случае с кислотность, SCA direct чашки связать его с ожидаемыми характеристиками происхождения.

 

 

Баланс

Баланс можно рассматривать как совокупность характеристик кофе с момента его первого вкуса до ощущения окончательного послевкусия. Это означает, что тактильные элементы (тело) также составляют часть этого определения. В формах банок, остаток средств относится к идее гармония во вкусовых ощущениях в чашке - неважно, преобладают ли какие-либо вкусы или ароматы,

loader image

CQC 4.04 Defining Flavour — Cont.

Please sign up for the course before starting the lesson.

Body

‘Body’ refers to the mouthfeel of coffee, which mainly comes from suspended solids (very small cell wall fragments) and coffee oils. Lingle suggests that the two sensations can be partially distinguished by separating ‘texture’ from ‘weight’  — for example, a coffee with a high oil content but a small amount of suspended solids could have a creamy texture but a light weight.

Petracco writes, ‘Most of [mouthfeel’s] nature is related to small movements of the tongue against palate and gums, which apply a shear stress to the liquid performing a sort of rheological measurement of viscosity and texture.’ In other words, we press the liquid against the surfaces of our mouth to feel how thick it is and to evaluate the texture.

The oils in coffee also play another role in tasting: they reduce surface tension, allowing the coffee to coat the mouth more effectively (Navarini et al,, 2003) which can contribute to a ‘smooth’ or ‘creamy’ texture and may also affect the sensation of aftertaste.

As with acidity, body may be evaluated by intensity (weight), quality, or both. Again, SCA and COE forms give space for the cupper to record a numeric rating for ‘intensity’, but they ask them to rate the ‘body’ by quality instead. Quality, in this context, may refer to both weight and texture and, as with acidity, the SCA direct cuppers to relate it to the expected origin characteristics.

 

 

Balance

Balance can be considered to be the aggregate of coffee’s profile from the moment it is first tasted until the final aftertaste is experienced. This means the tactile elements (body) also form part of this definition. In cupping forms, balance refers to the idea of harmony in the flavours in the cup — whether any tastes or aromas are overpowering or missing,

Back to: Coffee Quality Control > Keeping Score

You have Successfully Subscribed!