Ведение счета

CQC 4.05 Создание библиотеки

Чтобы оценить вкус, дегустаторы обычно сравнивают другие продукты или напитки. «Термины для описания вкуса обычно заимствованы из повседневной жизни и напоминают мир цветов, фруктов, свежих или запеченных продуктов», - пишет Петракко. Таким образом, описание и оценка ароматов основывается на разработке общего словаря ссылок на ароматы. Лингл объясняет, что хорошо чашки не обладают повышенной чувствительностью к определенным ароматам, а вместо этого разработали обширную библиотеку воспоминаний об запахах. Создание этой библиотеки требует обширного опыта - как в дегустации кофе, так и в дегустации и обонянии как можно большего количества продуктов, чтобы сформировать точки сравнения, - но есть инструменты, предназначенные для ускорения процесса.

Изображение: ароматический набор от Le Nez du Cafe.

В Уроке 3.07 описаны некоторые из этих подходов: ароматические наборы, такие как Le Nez du Cafe, и вкусовые тесты с использованием растворов кислот, сахаров и т. Д. молекулы может установить ориентиры как для общих ароматов, так и для вкусов кофе и позволить чашки чтобы гарантировать, что они сообщают об интенсивности на одном уровне.

В Сенсорный лексикон World Coffee Research развивает этот подход дальше, создавая справочный словарь из 110 вкусов, ароматов и ароматов, к которым чашки можно сослаться. Они могут сравнить вкус кофе с определенным ингредиентом, используемым в качестве ориентира, и придумать относительный интенсивностью оценка, дающая более точное описание вкуса. Например, вместо того, чтобы сказать «довольно ореховый», они могут описать кофе как «ореховый» с интенсивностью около 5 минут, сравнивая вкус кофе с ароматом жареных орехов определенной марки. Такой подход лежит в основе Колесо вкуса SCA.

Изображение: колесо аромата SCA.

До того, как SCA представила первую 100-балльную систему оценки кофе в 1984 году, более ранние системы отслеживания качества кофе имели одну общую черту: они пытались достичь объективности, сосредоточив внимание на факторах, которые снижают качество, а не полагались на оценочные суждения отдельных чашки.

loader image

CQC 4.05 Building a Library

Please sign up for the course before starting the lesson.

To evaluate flavour, tasters usually refer to other foods or drinks as a point of comparison. ‘Terms to describe flavour are usually borrowed from everyday life, and recall the world of flowers, fruits and fresh or baked foods’, Petracco writes. Describing and evaluating flavours thus relies on developing a shared vocabulary of flavour references. Lingle explains that good cuppers aren’t hypersensitive to particular aromas, but instead have developed an extensive library of odour memories. Building that library takes extensive experience — both in tasting coffee and in tasting and smelling as wide a range of foods as possible to form points of comparison — but there are tools designed to speed up the process.

Image: aroma kit by Le Nez du Cafe.

Lesson 3.07 described some of these approaches: Aroma kits such as Le Nez du Cafe and taste tests using solutions of acids, sugars, and other molecules can establish reference points for both common aromas and tastes in coffee and allow cuppers to ensure they report intensities at the same level.

The World Coffee Research Sensory Lexicon takes this approach further, building a reference dictionary of 110 tastes, aromas, and flavours to which cuppers can refer. They can compare a flavour found in a coffee to a specific ingredient used as a reference point and come up with a relative intensity score that gives a more precise description of the flavour. For example, instead of saying ‘fairly nutty’, they can describe a coffee as ‘nutty, with an intensity around 5’, by comparing the flavour of the coffee to the flavour of a specific brand of roasted nuts. This approach forms the basis of the SCA flavour wheel.

Image: SCA flavour wheel.

Before the SCA introduced the first 100-point scoring system for grading coffee in 1984, earlier systems for keeping track of coffee quality had one thing in common: They attempted to achieve objectivity by focusing on the factors that detract from quality rather than relying on the value judgments of individual cuppers.

Back to: Coffee Quality Control > Keeping Score

You have Successfully Subscribed!