EM 0.03 Интервью с Энрико Мальтони

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Реплика машины Анджело Мориондо 1884 года, воспроизведенная компанией по восстановлению кофемашин Энрико Мальтони, Officina Maltoni. Машина выставлена на МУМАК музей в Милане. Репродукция выполнена из литой латуни с гальваническим никелированием.

Энрико Мальтони - автор и коллекционер кофеварок, книг и патентов. С 2012 года его личная коллекция из более чем 10 000 патентов и исторических документов, касающихся кофеварок, находится в Музее кофеварок в Милане. В этом музее, который он основал вместе с группой Cimbali, находится самый большой в мире архив документации по дизайну кофе и патентов. 

Энрико является автором нескольких книг по истории кофеварок, в том числе энциклопедии Кофеварки: Macchina Da Caffe. В этом интервью Джессика Сартиани спрашивает Энрико о работе Анджело Мориондо и о том, как его патент помог сформировать будущие инновации в кофе эспрессо.

 

Джессика Сартиани: Мы понимаем, что у спиртовых горелок были свои ограничения из-за того, сколько времени им потребовалось, чтобы нагреть воду. Работала ли машина Мориондо на природном газе или керосине? 

Энрико Мальтони - Он работал на дровах, имел печь под машиной, или на газе, [который] в конце девятнадцатого века назывался Benzo Carburo.

JS - Знаем ли мы, какое устройство первым использовало электричество в качестве источника тепла? 

Э.М. - На сегодняшний день такой информации нет, но, на мой взгляд, скорее всего, это Беззера или Ла Павони. Электроэнергия появилась в Италии в конце 1800-х годов в некоторых городах.

JS - В своей книге вы разделили многие кофеварки на категории, например, паровые кофеварки или кофеварки. Подчеркивается ли конкретное изобретение как первая кофемашина эспрессо или вы думаете о нем больше как о прогрессе? 

Э.М. - Для меня первая машина Мориондо,

Вернуться к: Эспрессо-машина > EM Prologue

Вы успешно подписались!

EM 0.03 Interview with Enrico Maltoni

Please sign up for the course before starting the lesson.

A replica of Angelo Moriondo’s 1884 machine, reproduced by Enrico Maltoni’s coffee machine restoration company, Officina Maltoni. The machine is on display at the MUMAC museum in Milan. The reproduction is made from cast brass with galvanised nickel plating.

Enrico Maltoni is an author and collector of coffee makers, books, and patents. Since 2012, his personal collection of over 10,000 patents and historical documents pertaining to coffee makers has been housed at the Museum of Coffee-Making Machines in Milan. This museum, which he founded in association with the Cimbali group, is host to the largest archive of coffee design documentation and patents in the world. 

Enrico has authored several books on the history of coffee makers, including the encyclopedia Coffee Makers: Macchina Da Caffe. In this interview, Jessica Sartiani asks Enrico about the work of Angelo Moriondo and how his patent helped to shape future innovations in espresso coffee.

 

Jessica Sartiani- We understand that spirit burners had their limitations due to how long it took them to heat up the water. Was Moriondo’s machine powered by natural gas or kerosine? 

Enrico Maltoni – It was powered by wood, having a stove under the machine, or gas [which] in the late-nineteenth century was called Benzo Carburo.

JS – Do we know what device was the first to use electricity as a heat source? 

EM – To date, that information is not available, but in my opinion, most likely it was Bezzera or La Pavoni. Electricity arrived in Italy in the late 1800s in some cities.

JS – In your book, you have subdivided the many coffee makers into categories, such as steam pressure coffee makers, or percolators. Does a particular invention stand out for you as being the first espresso machine, or do you think of it more as a progression? 

EM – For me, the first is the Moriondo machine,

Back to: The Espresso Machine > EM Prologue

You have Successfully Subscribed!