EM 1.01 Изготовление котлов

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Котел медный с латунными торцевыми пластинами.

Бойлеры современных кофемашин довольно просты и обычно изготавливаются из латуни, меди или нержавеющей стали. Медь использовалась в котлах и посуде на протяжении многих лет, потому что это хороший дирижер. Это означает, что медный котел или сковорода намного эффективнее стального в передаче тепла от пламени под ним к воде внутри него. Медь имеет теплопроводность более 400 Вт / мКпо сравнению с 14 Вт / мК из нержавеющей стали. Поскольку латунь содержит медь, она сохраняет некоторые свойства меди. Латунь имеет низкую температуру плавления, что позволяет легко лить, она относительно мягкая и имеет низкое трение, что упрощает обработку. Это делает его идеальным материалом для резьбовых деталей или более сложных компонентов, особенно когда задействованы движущиеся части. Машины со стальными котлами и группами могут использовать латунь для предохранительных клапанов или для сжатие гайки для соединения трубопроводов. 

Машина с котлами из нержавеющей стали, медными трубопроводами и латунными фитингами. 

Как и у меди, проводимость латуни намного выше, чем у нержавеющей стали. Электропроводность варьируется в зависимости от того, сколько меди содержится в латуни, но обычно она составляет около 111 Вт / мК. Преимущество латуни в том, что она намного тверже и прочнее меди. Когда котел сделан из меди, его торцевые пластины обычно делают из латуни, потому что латунь имеет лучшее сочетание прочности, теплопроводности и обрабатываемости.

Медный котел от знаменитой машины Faema E61 1961 года с латунным корпусом. припаянный на медный котел. (Примечание: пайка очень похожа на пайку, когда металлический сплав плавится в зазоре между двумя соседними металлами, которые нагреваются до высокой температуры). 

Большинство кофемашин эспрессо - особенно старых моделей - полагаются на передачу тепла от бойлера к головке группы.

Вернуться к: Эспрессо-машина > Котлы

Вы успешно подписались!

EM 1.01 Boiler Fabrications

Please sign up for the course before starting the lesson.

A copper boiler with brass end plates.

Modern espresso machine boilers are quite basic and usually manufactured from brass, copper, or stainless steel. Copper has been used in boilers and cookware over the years because it’s a good conductor. This means a copper boiler or pan is much more effective than a steel one at transmitting heat from the flame underneath to the water inside it. Copper has a thermal conductivity of over 400 W/mK, compared with stainless steel’s 14 W/mK. Because brass contains copper, it retains some of copper’s  properties. Brass has a low melting point, which makes it easy to cast, is relatively soft, and has low friction, which makes it easy to machine. This makes it an ideal material for threaded parts or more intricate components, especially where moving parts are involved. Machines with steel boilers and groups might use brass for safety valves or for compression nuts to connect pipework. 

A machine with stainless steel boilers, copper pipework, and brass fittings 

Like copper, brass’s conductivity is also much higher than that of stainless steel. The conductivity varies, depending on how much copper the brass contains, but it usually measures in at around 111 W/mK. Brass has the advantage of being much harder and stronger than copper. When a boiler is made of copper, its end plates are usually made from brass because brass has a better combination of strength, thermal conductivity, and workability.

A copper boiler from the famous Faema E61 machine from 1961, which has brass housings brazed onto the copper boiler. (Note: Brazing is very similar to soldering, where a metal alloy is melted into the gap between two adjoining metals that are heated to a high temperature). 

Most espresso machines — especially older designs — rely on transferring heat from the boiler up to the group head. Water itself is a poor conductor of heat,

Back to: The Espresso Machine > Boilers

You have Successfully Subscribed!