EM 3.04 Как работает термосифон E61

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Успех революционной эспрессо-кофемашины Faema E61 объясняется несколькими особенностями. В этом lesson мы объясняем, как работает термосифон, используя иллюстрацию из патента Эрнесто Валенте 1960 года.

Постоянно циркулируя по группе горячей воды, термосифон помогает поддерживать стабильную температуру заваривания эспрессо-машины. Это достигается за счет использования энергии конвекции, а не насоса.

В машине Валенте теплообменник (1 на схеме) проходит через середину парового котла. Вода внутри теплообменника быстро нагревается до температуры выше 100 ° C (212 ° F). Поскольку горячая вода менее плотная, чем более холодная вода в группе, она поднимается и течет в головку группы.

Головка группы отдает тепло внешнему воздуху, а вода внутри нее остывает. Более холодная вода, будучи более плотной, тонет, проходя через нижнюю трубу и возвращаясь на дно теплообменника. Этот круговой поток постоянно подает горячую воду к головке группы и поддерживает температуру головки группы.

Когда бариста начинает готовить эспрессо, свежая холодная вода закачивается на дно теплообменника, и клапан в группе открывается. Вода течет к группе через обе стороны термосифона, объединяя более горячую и более прохладную воду. Группа сделана из большого куска латуни; оно большое термическая масса стабилизирует температуру поступающей воды.

В современных термосифонных машинах ограничитель потока, расположенный перед теплообменником (обозначенный цифрой 2 на схеме ниже), может помочь контролировать температуру двумя способами: во-первых, он ограничивает скорость циркуляции термосифона. Это уменьшает количество горячей воды, подаваемой в группу, делая группу более прохладной, когда она не используется.

Это также означает, что когда бариста готовит эспрессо,

Вернуться к: Эспрессо-машина > Уточнение температуры

Вы успешно подписались!

EM 3.04 How the E61 Thermosyphon Works

Please sign up for the course before starting the lesson.

Several features account for the success of Faema’s revolutionary E61 espresso machine. In this lesson, we explain how a thermosyphon works, using an illustration from Ernesto Valente’s 1960 patent.

By constantly cycling hot water through the group, a thermosyphon helps to keep the espresso machine brew temperature stable. It does this by harnessing the power of convection — not by using a pump.

In Valente’s machine, a heat exchanger (1 in the diagram) passes through the middle of the steam boiler. The water inside the heat exchanger is rapidly heated to above 100°C (212°F). Because the hot water is less dense than the cooler water in the group, it rises and flows into the group head.

The group head loses heat to the outside air and the water inside it cools down. The cooler water, being more dense, sinks, passing through the lower pipe and returning to the bottom of the heat exchanger. This circular flow constantly supplies hot water to the group head and maintains the temperature of the group head.

When the barista begins to prepare an espresso, fresh, cold water is pumped into the bottom of the heat exchanger and the valve in the group is opened. Water flows towards the group through both sides of the thermosyphon, combining the hotter and cooler waters. The group is made of a large chunk of brass; its big thermal mass stabilises the temperature of the incoming water.

In modern thermosyphon machines, a flow restrictor placed upstream of the heat exchanger (labeled 2 in the diagram below) can help control the temperature in two ways: First, it limits how fast the thermosyphon circulates. This reduces the amount of hot water supplied to the group, making the group cooler when it is not being used.

It also means that when the barista makes an espresso,

Back to: The Espresso Machine > Refining the Temperature

You have Successfully Subscribed!